Воспринимаемый диапазон по мере роста меняется, сам по себе, с разбросом в пару-тройку лет. За пределами этого диапазона - просто шум, точно такой же, что и весь остальной шум в классе. Известно уже век с лишним.
Но школа у нас в общем никогда не была для того, чтобы кого-то учить, да и ВУЗ - тоже. И вообще "куда я остальных преподавателей должна девать?"
Да, что там у детей с со зрением, с костями, мыщами, нервной системой наконец - тоже никого не интересует. Каракули, тремор, да даже переразгибание суставов на физкультуре - проблемы детей и повод двойку влепить.
Но школа у нас в общем никогда не была для того, чтобы кого-то учить Вообще-то, большинство советских школ (пл крайней мере, до конца 70-х - начала 80-х) именно этим и занимались.
да и ВУЗ - тоже А это и не задача вуза - вуз, в первую очередь, должен научить человека учиться самостоятельно и обеспечить для этого условия.
Comments 3
Как может получиться то, к чему не стремишься?
Reply
Известно уже век с лишним.
Но школа у нас в общем никогда не была для того, чтобы кого-то учить, да и ВУЗ - тоже. И вообще "куда я остальных преподавателей должна девать?"
Да, что там у детей с со зрением, с костями, мыщами, нервной системой наконец - тоже никого не интересует. Каракули, тремор, да даже переразгибание суставов на физкультуре - проблемы детей и повод двойку влепить.
Reply
Вообще-то, большинство советских школ (пл крайней мере, до конца 70-х - начала 80-х) именно этим и занимались.
да и ВУЗ - тоже
А это и не задача вуза - вуз, в первую очередь, должен научить человека учиться самостоятельно и обеспечить для этого условия.
Reply
Leave a comment