А в субботу мы с
reon ездили в Щербинку на выставку с таким вот причудливым названием. На самом деле, все просто: 1520 - это ширина железнодорожной колеи в миллиметрах, а на выставке была куча всякой железнодорожной техники, а самое интересное - это старинные паровоз и электричка, на которой мы даже покатались. :)
Честно говоря, мне казалось, что всякие железнодорожные агрегаты (за исключением немногих) приблизительно на одно лицо. Ага, как же!!! Их оказалось СТОЛЬКОООО! И они все разные! Вот это, к примеру, группа разных матрис! :)
Вот еще одна (слева). А справа грузовая цистерна. На нее, как видите, можно было залезать. :) Да там, в принципе, куда угодно можно было залезать, даже в грузовой металлический короб-вагон для сыпучих материалов. :)
А это уже всякие тепловозы и электровозы.
Тот, что справа, считается нового поколения!
Или вот! Тоже очень миленький! :)
Но я больше прониклась тем, что ближе к людям. К пассажирам, то есть. Например, такие вагоны-рестораны цепляют уже несколько месяцев к поездам, идущим в Сочи!
Это он внутри!
А такие вагоны поездов-экспрессов отстроили в Украине. По-моему, не хуже Интер-Сити будет. :)
Но самым интересным, конечно же, был паровоз. Буква "Л" говорит о его названии. В народе такие паровозы называли "Лебедянки", по фамилии их создателя. А строили их на Коломенском паровозостроительном заводе сразу после войны до 1955 года.
Ничего у него такие колеса, правда? :)
А это та самая древняя электричка, на которой мы катались. 1956 года выпуска! По-моему, она до сих пор ходит до Нерехты. :)
Кстати, катались мы наперегонки с паровозом! И это было потрясающе! Потому что было отлично видно, каков паровоз в движении, как у него все работает, крутится и вертится, как пар вылетает из трубы и т.д. и т.п. Это сам процесс! :)