Справедливости ради стоит сказать, что в этом же юном возрасте мои одноклассники (сейчас мне 38) наверняка бы ответили также тупо (за исключением революции и дат ВОВ, это в нас вбивали). Многие даже только что прочитанную фразу из учебника повторить не могли, глазами только хлопали.
Надо же, Мыколке №2 даже канонизация не помогла - ребёнки его не знают и знать не хотят (и правильно делают - этот кошкоистребитель занимаемой должности не соответствовал, лучше пусть побольше знают о Петре Великом).
А ещё ребёнок не знает с кем была Война 41-45г и что такое революция, подозревает, что Сталин развалил СССР, возможно вместе с Путиным, и даже не может пользоваться соцсетями, которые изобрёл Трахтенбер вроде бы или Ленин...
"ВО война" означает Великая Отечественная Война, дебил ты кастрюлеголовый. Великая Отечественная Война началась 22 июня 1941 года и закончилась 9 мая 1945 года. День Победы все нормальные люди отмечают 9 мая, а День скорби 22 июня, но его не отмечают, а скорбят. Украинская Советская Социалистическая Республика принимала в этой войне участие, наравне со всеми остальными гражданами СССР. А вот хуесосов-бандеровцев пиздили за то что они воевали на стороне Гитлера. Хуле тебе не понятно, майдаун?
Опросила по всем вопросам 23-летнюю девушку с красным дипломом (экономика) на работе. Не знает ничего. Про царя сказала, что его убили, знает, что Цой - певец. До развала СССР и Корана не дошли.
Дело не только в детях или в школе. И культурный код ребенка - это не только школьная программа. Это, прежде всего, дом. Я не читала дочери на ночь стихи Мандельштама, но вольно или невольно она видела корешки книг - поэтов Серебряного века, того же Бабеля и др. авторов, которых мы относим к классике. Что-то таскала почитать на пробу - без фанатизма, надо отметить, но любопытствовала. Я, честно говоря, при всем уважении к Цою и при том, что когда-то тоже фанатела его песнями, не считала бы его классикой. Но я слушала Цоя, и моя дочь выросла, зная его песни. И т.д. Она не великий интеллектуал, обычная девица 17 лет, средней начитанности, большую часть нашей библиотеки не читала. Но какие-то базовые вещи отложились.
Я не знаю, чего можно хотеть от школы, если дебилы и гении учатся вместе, а учитель и программа ориентируются на поддержание очень низкого среднего уровня. По 20-30 человек в классе, программа адски размыта: тут тебе и рисование, и пение, и физкультура, и труды и 2 языка и всё на свете. В итоге, на каждый предмет в отдельности выделяются крохи времени и крохи внимания. Если человек за пределами школы ничего не читал, не изучал, ничему не учился, то на выходе из школы максимум, который ему светит - это умение читать, писать и считать в уме, без всяких "пунцовых" и "навзничь". Большего и ждать глупо, - с чего вдруг оно появится?
Дело в том, что в посте прямо подчеркивается, что этот материал они проходили, а не знают. Кстати, математике учат в школе отлично. Если реально стараться вникнуть, то результат на выходе будет положительным.
Comments 1708
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Время пошло, господа знатоки!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Большего и ждать глупо, - с чего вдруг оно появится?
Reply
Дело в том, что в посте прямо подчеркивается, что этот материал они проходили, а не знают.
Кстати, математике учат в школе отлично. Если реально стараться вникнуть, то результат на выходе будет положительным.
Reply
Все, даже отличники и ботаны писали контрошки на 2-3.
Reply
Leave a comment