Ориентируемся на клиента. Что такое сервис?

Apr 08, 2014 21:26


Вопрос о хорошем сервисе в рамках конкурса от компании "Связной" я задала с пару недель назад. Ограничивать фантазию участников не стала: главное было показать на фото (и прокомментировать его) пример хорошего сервиса, отношения к потребителям в любой сфере: от коммерции до социалки, от больших корпораций до общения с частниками.

Вы знаете, о плохом писать можно легко и много, я уже об этом упоминала - а вот похвалить что-то всегда сложней. И поэтому я была очень рада разноплановым примерам отличного сервиса, что показали участники конкурса. Перед тем как подвести итоги конкурса, скажу пару слов о сервисе самого "Связного", чью сим-карту я тестировала три недели.



С одной стороны, "Связной Мобайл" показал себя весьма надежным оператором (услуги связи, напомню, в рамках этого проекта предоставляет компания МТС), так получилось, что потестировала я симку аж в нескольких регионах страны: Хабаровский край, Москва и область, после - Новосибирск и теперь вот маленькие городки Нижегородской области. Здесь базовых станций традиционно мало и на мой вопрос про LTE в местных отделениях операторов лишь пожимают плечами. Так вот, даже тут у меня ни разу не было проблем с тем, чтобы выложить пост с множеством фотографий или ответить на комментарии к этому посту. Так что за доступность "Связному" твердая пятерка.

А вот что касается консультативной части - пока небольшая недоработка. При регистрации сим-карты обязательно напоминайте, что вам еще бонусную карту "Связного" должны в комплекте сделать - если не напомните, могут и забыть. Так получилось у меня в Хабаровске. И если вам потребуются дополнительные услуги или подключения пакетов (того же безлимитного интернета или роуминговых услуг) запаситесь терпением: не все консультанты МТС в курсе совместного проекта со "Связным", а девушки в отделениях "Связного", наоборот, знают о проекте и тарифах всё, но вот по дополнительным опциям помочь не всегда могут.

В конечном итоге я так и не подключила себе роуминга, использую сим-карту "по дефолту", с изначальным тарифным планом - у меня самый универсальный - Friends. И решила для себя эту симку оставить, в качестве тестовой для мобильных телефонов, которые регулярно изучаю. Уверенная в стабильном приеме, могу сравнивать уже возможности гаджетов, не делая скидку "на слабую сеть" или еще что.



От "Связного" переходим напрямую к конкурсу. Самым душевным рассказом о сервисе и самыми ярко отображающими его фото партнеры конкурса признали - moscow-i-ya с фоторассказом о коломенских автобусах:

"Транспортная компания из Коломны "Мир автобусов" (другое название - "Автоколонна 1417") с первого раза, как мы ей пользовались, сразила просто наповал. Ибо это не просто чистый автобус с мягкими креслами и хорошим ходом (этим нас уже не удивишь). В автобусе имеется подтянутая стюардесса в форменной одежде, которая регулирует остановки, продает еду и напитки, показывает кино. А еще - идеально чистый туалет с такой кучей наворотов, что с первого раза не разберешься. И все это - на два-три часа дороги!
В общем, попав в этот автобус один раз, мы стали любителями направления, которое он обслуживает. К хорошему быстро привыкаешь, но там периодически что-то новое появляется. Например, фирменная вода.
А еще в некоторых автобусах, вместо показа кино всему салону (на мой вкус, почти всегда плохого) появилось чудо техники в спинке кресла, в котором есть кино, музыка, английский язык и не помню что. Выбор огромный.
Вот такая замечательная фирма".



Наш победитель получает главный приз конкурса - современный смартфон Sony Xperia SP, так что прошу прислать в личку контакты - чтобы получить телефон.

Ну а я бы хотела показать в посте все примеры сервиса, которые были присланы на мой конкурс...

moscow-i-ya также запомнилась по части сервиса московская сеть фаст-фуда "Кулинариум". Помимо хорошего меню с щадящими ценами и вкусными пирогами ("фишка" Кулинариума), эта сеть примечательна оформлением, которое сделало бы честь гораздо более дорогой и престижной точке. Автор оформления и картин - художница Татьяна Феина.



vilgun сделал сервисную подборку - от директора и замечательной цены до буккроссинга на РЖД и уникальной торговой алкоакции :)



valterboot1 показывает любимую автомойку, где моют не только машины. Вот Ильича отмыли и голуби ему теперь не страшны!



ognnik предлагает посмотреть на Киев с точки зрения сервиса - от гостиницы до близлежащего бара и торгового центра.



Еще одна его сервисная радость - появление фитнес-ланчей. Это, однозначно, приятная забота о клиентах в стиле ЗОЖ:



Unis же вспомнил в плане сервиса кибермаркет "Юлмарт". Уже лет пять закупаюсь там всякой всячиной, еще ни разу не огорчили- рассказывает он. Большой выбор, удобный интернет-сайт, с гарантией нет проблем:



twilightday при слове сервис вспоминает о замечательной веселой Рите, продавщице овощного отдела магазина в их районе. "Рита лучшая! Позитивная, добрая и солнечная!" - и в подтверждение фото.



ravvinoff советует всем классный зоопарк, где можно кормить животных - в Горках близ Коломны:



uchilkamlyat представляет сервис на олимпийском лайвсайте, трогательные надписи в бассейне и иронический план эвакуации с планеты:



otenoti сделала по большей части объявленческую фотоподборку из разных мест:



Pa-drugomu продолжая семейную фотозаявку, выложил все разнообразие из своего фотоархива - от серьезных плюсов для клиентов (мультики в детской стоматологии, вай-фай в банке) до шуточных приколов а-ля скелет-официант:



Neaz, ставшая, кстати, первой участницей конкурса заметила интересность в детском пюре: "Вот только на днях восхищалась, как производитель пюре заботится о потребителе. Хотя может все так) Я не часто товары для детей использую, а тут можно рисунки поразглядывать, истории о героях посочинять, крышечки посоединять :)"



3ojlotou, подумав хорошенько, выложил свою заявку в инстаграме - с самым актуальным для него на этот момент сервисом:



kshanti рассказывает: "Для меня в сервисе всегда были важны человеческое отношение и юмор) из последнего запомнились "Норвежский парк" под Питером с чудными вывесками - и мы, и дети были в восторге. Сотрудники были тоже очень приятные ребята, которые с вниманием относились как к малышам, так и к великовозрастным лазельщикам".



trunov_dmitry предлагает обратить внимание на очень простой сервис: аварийное вскрытие дверей, автомобилей и изготовление ключей. Он пробыл с ребятами целый день и теперь знает все об этом.



Mjonaus своим топ-10 фото сервиса в России в очередной раз подтверждает, что для блогера главное - впечатления, интернет и печеньки. Доступные розетки в аэропорту, кофе от любимого бариста, уха в ведре из омуля на Байкале и экскурсия по дацану прямо от монаха!



norrsida выдвигает претендентов от Калининграда: трамвай-"кузнечик" вместе с кондуктором, волшебных зверей и чудесные информационные щиты, рассказывающие о том, что за здание вы видите, гуляя по городу:



@dark_angel_84 в инстаграме показывает самые популярные для молодых родителей сервисы: укачивание младенцев (в шутку!) и доставка полезностей от памперсов до питания (а вот это уже вполне серьезно!)



конкурс, фото, via ljapp

Previous post Next post
Up