1. Подчеркни слова, в которых есть слог, начинающийся с гласного звука.
юла Аня Таня поэт поездка клоун игра
2. Миша составлял слова. Из каждого слова строчки он брал один слог.
Продолжи работу Миши.
а) баран рана банка - барабан
б) коса лото боксер - ______________________
в) роса письмо прилёт - ______________________
г) соки рота камень - ______________________
Какое слово получено не так, как остальные слова? Подчеркни его.
3. Лена и Света записывали разные предложения со словом роза.
Лена написала это слово с маленькой буквы, а Света - с большой.
Обе девочки оказались правы. Может ли быть такое? _____
Запиши предложение Светы.
______________________________________________________________
4. Первоклассники делили слова на 3 группы по количеству слогов. Маша сделала так:
1 слог 2 слога 3 слога
рыл седые встреча
спал ваза бабушка
моё седой корова
Проверь её работу. Если найдёшь ошибку в работе Маши, зачеркни это слово.
Оцени, как Маша умеет делить слова на слоги. Поставь крестик на «волшебной линеечке».
плохо|_____________|______________|хорошо
5. В звуко-буквенных схемах слов записаны только гласные буквы.
Обозначь твёрдость или мягкость согласных звуков в пустых клеточках. Или поставь знак «?», если это нельзя определить.
_ ю _ а
_ я _ о _
6. Таня и Ваня играли в игру «Перевёртыши». Таня называла слово, а Ваня переставлял в этом слове звуки в обратном порядке и произносил новое слово.
Какие слова получатся у Вани из данных слов? Запиши их буквами.
Нос - _________ кот - _________ лён - _______ раб - ________
7. Раздели слова на две группы разными способами. Запиши слова в группы. Дополни названия групп.
яма конь ваза рот улей май зуб рука
по количеству букв по количеству слогов
- слова из ... букв - слова из ... слогов
- слова из ... букв - слова из ... слогов
8. Подчеркни слова, в которых есть такой же гласный звук, как в слове СЫР.
суп рысь шина кулаки шерстяной столы
Могу рассказать критерии оценивания, по математике в том числе.