Многие сходятся во мнении, что игра Восточный Экспресс была своего рода экспериментом. Экспериментом она была и для меня лично. Традиционно, я езжу на игры с какой-нибудь внутренней заморочкой и трагедией, которая позволит поиграть даже в том случае, если вокруг будет уныль.
Сюда я поехала романтической француженкой без интриг и второго дна, и не пожалела.
Закрыто два долгожданных пункта:
1) Игра со счастливым (для меня) финалом
2) И игра, где мастера позаботились обо мне лично, в ответ на мою просьбу
Если говорить о моей игре в пространстве Поезда (вне станций), то это было странновато.
С одной стороны - да, говорили мы мало и как-то сдержанно. Я предполагаю, что это было следствием того, что внутри поезда событий для обсуждения не случалось, а разговоры о "внешнем мире" быстро доходили до точки неуверенности - момента, за которым ты не знаешь существует ли уже то или иное понятие, книга или фильм в это время. В общем - признаю, что лично мне для большего объёма общения не хватало эрудированности.
С другой стороны - не представляю на какой ещё игре я могла бы просто втыкать пару часов в окошко и не тяготится этим. Между станциями меня охватывала по-настоящему поездная дремота, позволяющая сидеть, уставившись в пространство, и наблюдать как мысли перетекают из одной в другую. За это состояние я люблю настоящие поезда, и на игре оно тоже для меня вполне присутствовало.
Станции - это было вообще великолепно и незабываемо! Не зря я туда изначально хотела :) Ребята молодцы и настоящие герои! Спасибо им всем вместе, а также Дипу, Пионеру, Фрам и Лютик за Белград. (И Кит - за идеальный выбор ;)).
Один маленький эпизод:
Тётка София (Лютик, белградская самогонщица) приобняв Берзэ за плечи:
- Ты тётку Софию слушай, тётка София тебе всё расскажет. Вот этот вот... видишь, ну вон... оборотень он, медведь. Только оборачиваться пока не умеет. А у нас тут есть такой, что умеет. Останешся с нами, увидишь ещё... А вон та, - указывает на заплаканную Милку (Мунго), - бросится под поезд. Я такие вещи вижу, да... Бросится она под поезд, а потом упырицей станет. Мать свою сожрёт, любимого сожрёт... Только отца не сожрёт.
Берзэ, поначалу бойко отвечавшая, что "да нету никаких обортней, да что вы мне голову морочите", теперь только пишит слабым голосом:
- А отца-то почему не сожрёт?
Тётка София зловеще-гипнотическим тоном:
- А потому что он и есть - оборотень.
Всё, "тендитна француженка" готова :)
В общем, не хочу грузить подробностями и историями, но если кто захочет подробностей - спрашивайте :)
А, нет. Ещё нужно сказать о бюджете и организации. Да, для атмосферы поезда было бы лучше не отдельные домики, а единый корпус. Но всё-таки полноценные домики с обогревом, постельным бельём, одеялами и полотенцами за такие деньги - это круто. А еще круче то, что в течении игры вполне можно было есть и пить вкусности в вагоне-ресторане и станционных кафе за игровую валюту и всем всего хватило. И даже, кажется, не очень сильно осталось. То есть расчёт был математически точен. Кажется, я впервые сталкиваюсь с такой удачей :) ( Я имею ввиду хватило ресурсов в виде собственно еды и питья, а не денег на оные. Денег хватило не всем, и это было правильно :)).