Мне в любом коллективе было нормально, но в 90-е годы пришлось заняться сетевым маркетингом. Вот это, действительно трудно, заходить в организации, предлагать свою продукцию, за которую уже сама заплатила...Где выгонят, где скажут - это всё низкопробное,а, где, что слишком дорогое...Такое унижение....
Вспоминаю свою работу - я почти все время работала в том, что сейчас называют опен-спейсом - большое помещение, где у каждого работника свой уголок или просто стол. Наверное, я привыкла, но почти везде работалось достаточно спокойно. А вот с клиентами общаться никогда особо не нравилось. Обычно это общение было по телефону, живое - только в командировках. Но самый кошмар для меня был - обзвоны. Это когда ты от имени несуществующего предприятия звонишь конкурентам и просишь продать тот же товар, которым занимается твоя фирма - выспрашиваешь цены, характеристики товара, системы скидок... А там же тоже не дураки сидят, часто отвечают - оставьте телефон, мы перезвоним. И надо опять крутиться и таки выспросить хоть что-то((( Бррр...
воооот! вот таким обзвоном я тоже занималась, да! я конечно приобрела навыки влезать без мыла и соображать быстрее/хитрее, но это очень тяжелый моральный опыт
Comments 24
Reply
в коллективе это одно, а с новыми людьми каждый раз тяжело очень.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Понимаю) Я поэтому пошла в банк именно в Телемаркетинг, я до декрета еще с клиентами наобщалась с глазу на глаз. Видать надолго.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment