(Untitled)

Feb 27, 2019 09:54

Вспомнила тут недавно почему я не работаю напрямую с людьми ( Read more... )

проличное

Leave a comment

Comments 24

babatina February 27 2019, 10:45:38 UTC
Мне в любом коллективе было нормально, но в 90-е годы пришлось заняться сетевым маркетингом. Вот это, действительно трудно, заходить в организации, предлагать свою продукцию, за которую уже сама заплатила...Где выгонят, где скажут - это всё низкопробное,а, где, что слишком дорогое...Такое унижение....

Reply

anonimka2009 February 27 2019, 10:50:33 UTC
я понимаю про продажи, сама тоже студенткой пыталась подработать, неприятно ужасно.
в коллективе это одно, а с новыми людьми каждый раз тяжело очень.

Reply


veronika_stef February 27 2019, 11:41:52 UTC
А мне вот по телефону тяжелее всего общаться. Мне зачастую проще съездить, чем позвонить.

Reply

anonimka2009 February 27 2019, 11:42:58 UTC
огооо)))) чтоб поехать куда то мне нужен прям серьезный веский повод))))

Reply


mama_gremlina February 27 2019, 13:20:20 UTC
Тоже больше люблю встречи сразу с многими. После лекции - подъем и эйфория. После встречи один на один - усталость и спать.

Reply

anonimka2009 February 27 2019, 13:22:37 UTC
даааа, вот та же самая история, абсолютно!

Reply


ksenka_muraveva February 27 2019, 19:43:35 UTC

Понимаю) Я поэтому пошла в банк именно в Телемаркетинг, я до декрета еще с клиентами наобщалась с глазу на глаз. Видать надолго.

Reply

anonimka2009 February 28 2019, 08:30:11 UTC
вот, прививка надолго)))))

Reply


annato_s February 27 2019, 21:14:28 UTC
Вспоминаю свою работу - я почти все время работала в том, что сейчас называют опен-спейсом - большое помещение, где у каждого работника свой уголок или просто стол. Наверное, я привыкла, но почти везде работалось достаточно спокойно. А вот с клиентами общаться никогда особо не нравилось. Обычно это общение было по телефону, живое - только в командировках. Но самый кошмар для меня был - обзвоны. Это когда ты от имени несуществующего предприятия звонишь конкурентам и просишь продать тот же товар, которым занимается твоя фирма - выспрашиваешь цены, характеристики товара, системы скидок... А там же тоже не дураки сидят, часто отвечают - оставьте телефон, мы перезвоним. И надо опять крутиться и таки выспросить хоть что-то((( Бррр...

Reply

anonimka2009 February 28 2019, 08:23:13 UTC
воооот! вот таким обзвоном я тоже занималась, да! я конечно приобрела навыки влезать без мыла и соображать быстрее/хитрее, но это очень тяжелый моральный опыт

Reply


Leave a comment

Up