Меня давно и глубоко волнует феномен Елены Камбуровой. Это небывалое явление на русской сцене. Хоть имя и на слуху вроде, но истинный масштаб явления и возможного влияния на умы и сердца до конца не осознан
( Read more... )
Спасибо. Лиха беда начало, как говорится. Сегодня по Культуре смотрите с нею "Линию жизни". ЕК на ТВ это редкость, тем более такой "просторный" формат.
Существует огромное число людей, имеющих красивые правильно поставленные голоса, но не становящимися явлениями в культурной жизни. Известны и обратные случаи - люди, не имеющие голоса, становятся кумирами для миллионов. И понятно, что дело здесь не в голосе и профессионализме исполнителя, а в личностных качествах и мифе, который очень часто тащит на себе как минимум известность того или иного исполнителя. Не кажется ли Вам - специалисту по брендированию, что причина отсутствия вполне заслуженной популярности (в хорошем смысле слова) ЕК состоит именно в отсутствии мифа. И как Вам видится: какой из востребованных на сегодняшний день мифов мог бы счастливо (без насилия над собственным Я) «эксплуатироваться» ЕК? И еще один вопрос. Я понимаю, что понятие «органики» вобщем-то до определенной степени субъективное. Но очень странно видеть органику и вживание в образ при исполнении песен, поэзии и отсутствие последней в общении с аудиторией программы «Линия жизни». Как-то не очень верится, что все объясняется только природной скромностью ЕА.
А мне ЕК в линии жизни понравилась, и была естесственна, как всегда. Но возникал другой вопрос: кто автор сценария? Почему она говорила то, что было озвучено и записано двести раз к ряду. Было ощущение, что жуешь старую жвачку. И про училище, и про стройку и т.д, и т.п... Такая большая и яркая жизнь, а программа была похожа на заученную с детства речевку. Обидно, тем более, что эфирного времени было очень мало.
Ну у нее своя естественность, не всем ее манера держаться кажется естественной. Что касается содержательной части - я думаю, "плясали" от ЕК. Это все ее "любимые пластинки", а ТВ ведь рассчитано на большую аудиторию не знаюших о ЕК все-все, что она уже говорила где-то и когда-то. Посмотрите любые ее интервью - с какого-то момента она перестала вообще что-то новое выдавать. Ну и она очень закрытый человек, неудивительно. Да, тут нужно было творчески подойти, чтобы задать такие вопросы, чтобы она вовлеклась - и это было бы совсем другое кино :) Какой вопрос лично Вы бы ей задали, что бы Вы хотили ее спросить? Интересно.
Вряд-ли я хотела бы её о чем-либо спросить. Скорее рассказать. Нет, спросила бы. Как она отдохнула летом в Липовке и на Черном море, как она себя чувствует, наконец, как поживают кошки-собачки. Сейчас всем интереснее частное, чем глобальное, всё остальное и так ясно.
Спасибо большое! Очень верно пишете. Только вчера была на концерте у ЕА и до сих пор в восторге от этого открытия в своей жизни. Все дело - в силе личности, без этого ничего бы не было. Удивительно, что она существует на сцене, будучи такой. И очень радостно. Разместила у себя в журнале ссылку на этот пост. Спасибо!
Приятно познакомиться, Анастасия. Вы впервые были на концерте ЕК? А что именно послужило толчком? Часто бывает так, люди говорят - да, знаю, конечно, ну Камбурова, спокойной ночи, малыши... Кто постраше - помнит "Орленка", то есть этот вот "комсомольский ложный шлейф". А ее надо видеть в формате сольного концерта. Только там можно что-то про нее понять и оценить. Но вот эти "шлейфы ложного знания" очень мешают ей до сих пор.
Мне говорили, что эта серия питерских концертов была очень мощной и впечатляющей.
"Только там можно что-то про нее понять и оценить. " Хм... ну ведь это к любому относится. Потому что иначе получится - то же что было с "ДЖ" БП - этот роман я не читал, но он плохой/сложный. Но мне очень странно, Ирина, что Вы пользуетесь штампом-клише о воспритии ЕК людьми. При моем опросе почему люди не пойдут и что они знают о ЕК ответы были иные. Люди вспоминали, что в свое время ЕК пела в зале театра муз.комедии (с хорошей акустикой) без микрофона и был очень сильный концерт. Люди говорили, что "она уже старая" и сейчас совсем не то, что было раньше. Люди говорили, что будет лучшее из лучших, а их интересовали только определенные направления в творчестве при очень широком диапазоне. А вот шлейф "ложных знаний" - это результат никакого продвижения, но об этом мы уже говорили выше. И это проблема не публики а административной группы и отчасти от желания самого исполнителя. ИМХО. Все та же и она же Т. из города И. ))))
Не знаю, штамп-не штамп... Я основываюсь на личном опыте общения с людьми по этой теме. Это мои выводы: имя ЕК известно, но это "ложное знание". Ибо знают - фрагменты и куски, которые вообще не дают представление о явлении, а скорее его фальсифицируют. О многих певцах можно судить по записям, вполне себе "симметричное" впечатление бывает. Некоторые вообще в записях гораздо убедительнее и масштабнее, чем в живом концерте. Кто-то, как ЕК, только и исключительно в концерте являет свою сущность. Поэтому - остаюсь при своем: это относится не ко всем. В ее искусстве значительная часть впечатления передается непосрественно в момент контакта с аудиторией - это такие энергетические вещи, трудно поддающиеся фиксированию. Надо просто вступить в контакт, поэтому ее надо видеть в концерте. :)
Comments 66
поздравляю!
Reply
Reply
Не кажется ли Вам - специалисту по брендированию, что причина отсутствия вполне заслуженной популярности (в хорошем смысле слова) ЕК состоит именно в отсутствии мифа. И как Вам видится: какой из востребованных на сегодняшний день мифов мог бы счастливо (без насилия над собственным Я) «эксплуатироваться» ЕК?
И еще один вопрос. Я понимаю, что понятие «органики» вобщем-то до определенной степени субъективное. Но очень странно видеть органику и вживание в образ при исполнении песен, поэзии и отсутствие последней в общении с аудиторией программы «Линия жизни». Как-то не очень верится, что все объясняется только природной скромностью ЕА.
Reply
Reply
Reply
Reply
Обидно, тем более, что эфирного времени было очень мало.
Reply
Что касается содержательной части - я думаю, "плясали" от ЕК. Это все ее "любимые пластинки", а ТВ ведь рассчитано на большую аудиторию не знаюших о ЕК все-все, что она уже говорила где-то и когда-то. Посмотрите любые ее интервью - с какого-то момента она перестала вообще что-то новое выдавать. Ну и она очень закрытый человек, неудивительно.
Да, тут нужно было творчески подойти, чтобы задать такие вопросы, чтобы она вовлеклась - и это было бы совсем другое кино :) Какой вопрос лично Вы бы ей задали, что бы Вы хотили ее спросить? Интересно.
Reply
Нет, спросила бы. Как она отдохнула летом в Липовке и на Черном море, как она себя чувствует, наконец, как поживают кошки-собачки. Сейчас всем интереснее частное, чем глобальное, всё остальное и так ясно.
Reply
Разместила у себя в журнале ссылку на этот пост. Спасибо!
Reply
Часто бывает так, люди говорят - да, знаю, конечно, ну Камбурова, спокойной ночи, малыши... Кто постраше - помнит "Орленка", то есть этот вот "комсомольский ложный шлейф".
А ее надо видеть в формате сольного концерта. Только там можно что-то про нее понять и оценить.
Но вот эти "шлейфы ложного знания" очень мешают ей до сих пор.
Мне говорили, что эта серия питерских концертов была очень мощной и впечатляющей.
Reply
Хм... ну ведь это к любому относится. Потому что иначе получится - то же что было с "ДЖ" БП - этот роман я не читал, но он плохой/сложный.
Но мне очень странно, Ирина, что Вы пользуетесь штампом-клише о воспритии ЕК людьми. При моем опросе почему люди не пойдут и что они знают о ЕК ответы были иные. Люди вспоминали, что в свое время ЕК пела в зале театра муз.комедии (с хорошей акустикой) без микрофона и был очень сильный концерт. Люди говорили, что "она уже старая" и сейчас совсем не то, что было раньше. Люди говорили, что будет лучшее из лучших, а их интересовали только определенные направления в творчестве при очень широком диапазоне.
А вот шлейф "ложных знаний" - это результат никакого продвижения, но об этом мы уже говорили выше. И это проблема не публики а административной группы и отчасти от желания самого исполнителя. ИМХО.
Все та же и она же Т. из города И. ))))
Reply
О многих певцах можно судить по записям, вполне себе "симметричное" впечатление бывает. Некоторые вообще в записях гораздо убедительнее и масштабнее, чем в живом концерте. Кто-то, как ЕК, только и исключительно в концерте являет свою сущность. Поэтому - остаюсь при своем: это относится не ко всем. В ее искусстве значительная часть впечатления передается непосрественно в момент контакта с аудиторией - это такие энергетические вещи, трудно поддающиеся фиксированию. Надо просто вступить в контакт, поэтому ее надо видеть в концерте. :)
Reply
Reply
Reply
Интересная дискуссия получилась. С удовольствием прочитала :)
18-го иду!!!! :)
Reply
Reply
Leave a comment