Сурф вообще не то пальто! У него полный привод подключался по кнопочке, а она работала по настроению)) И они гораздо меньше уазика. В салоне там места немного.
Ну вот не утонул же) Туда и обратно проплыли. Нормально ездит, это ещё в прошлое воскресенье ездили. Верить или не верить а 20 л. - дело твое. Я говорю как есть по факту.
Минусы: 1. Конский расход. В качестве единственной машины не годится. 2. Ненадежный. Ломается судя по отызвам. Запчасти плохие, хоть и дешевые. 3. Резина на 16 дороже, чем на 15. (да, есть джипы с 15ми колесами) 4. Ржавеет сразу с завода 5. Плохо с безопасностью - смотрим краштесты 6. Большой - плохо парковаться, разворачиваться, ездить по узким дорожкам и т п. 7. Два мелких бензобака, которые надо заправлять с разных сторон 8. Тяжелый. Где проедет более легкая машина, там патриот быстрее всего провалится.
Плюсы 1. Большой, много входит 2. Более менее проходимый, но для серьезных колес надо много что поменять 3. Дешевые и доступные зч, но их надо много и часто 4. Комфортный по сравнению со всякими там буханками и козликами
У меня не было, но я хотел купить новый патриот одно время. Уж очень он мне нравится внешне. Но посчитав расходы, подумал, что он ничуть не лучше Grand Escudo, кроме того, что он будет новый. А учитывая его качество, то это сомнительный плюс
( ... )
Я уже писала ниже, но добавлю: в качестве единственной машины вообще ни один настоящий внедорожник не годится. Они все жруны, в них некомфортно мотаться по городу в силу габаритов и все такое прочее. По городу легковушка или небольшой кроссовер, чтобы в снегопады во дворах не застревать.
А ты мне назови хоть одну популярную марку, с которой ничего никогда не случается))) Уазик к тому же российская машина, а у них у всех проблемы рано или поздно будут. Только с остальными они бывают точно также.
Comments 33
Reply
И они гораздо меньше уазика. В салоне там места немного.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Верить или не верить а 20 л. - дело твое. Я говорю как есть по факту.
Reply
Минусы:
1. Конский расход. В качестве единственной машины не годится.
2. Ненадежный. Ломается судя по отызвам. Запчасти плохие, хоть и дешевые.
3. Резина на 16 дороже, чем на 15. (да, есть джипы с 15ми колесами)
4. Ржавеет сразу с завода
5. Плохо с безопасностью - смотрим краштесты
6. Большой - плохо парковаться, разворачиваться, ездить по узким дорожкам и т п.
7. Два мелких бензобака, которые надо заправлять с разных сторон
8. Тяжелый. Где проедет более легкая машина, там патриот быстрее всего провалится.
Плюсы
1. Большой, много входит
2. Более менее проходимый, но для серьезных колес надо много что поменять
3. Дешевые и доступные зч, но их надо много и часто
4. Комфортный по сравнению со всякими там буханками и козликами
Reply
Он большой и проходимый, а что ещё нужно машине для выездов оффроад?
Зы. Я пропустила, а когда у тебя уазик был?
Reply
Reply
А ты мне назови хоть одну популярную марку, с которой ничего никогда не случается))) Уазик к тому же российская машина, а у них у всех проблемы рано или поздно будут. Только с остальными они бывают точно также.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment