Критический взгляд. (Первая попытка оного. После прочтения книги.)
Замечательный, восхитительный, волшебный фильм.
Весьма неуклюжий местами, правда -- в тех моментах, когда Миазаки промахивается, пытаясь понять причинно-следственные связи и психологические мотивы в западном менталитете и культуре.
Но. Почти ничего общего с книгой в этом
(
Read more... )
Comments 6
Вернее, нет, не так. Если бы сказку о Карлсоне, который живет на крыше, сняли так, что там много карлсонов, нет крыш, нет Малыша, а есть война, Окинава, и кровавое солнце, это было бы отвратительно. Вот так.
Reply
Reply
Начинается всё, как в оригинале - Малыш, Карлсон, прогулки по крышам, малышка Гюль-Фия, плюшечное курощение и т.п. Всё это с потрясающе красивыми видами Стокгольма, неба, крыш и т.д.
Где-то на середине фильма обнаруживается, что отец Карлсона, лучший в мире изобретатель, похищен преступниками. Главарь мафии, зловещий Дядя Юлиус обещал своим приспешникам Филле и Рулле награду в десять тысяч крон за поимку Карлсона (он хочет оснастить моторчиками всех воров в Стокгольме). Малыш и Карлсон спешат на помощь. После красивых полётов и погонь всё кончается хорошо.
Если не воспринимать фильм, как экранизацию - было бы неплохо. Поэтому HMC не надо воспринимать как экранизацию Дианы Винне Джонс, а наслаждаться им как чистым Миязаки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment