На прошлой неделе мы культурно развлекались... Шекспиром.
Две постановки, про которые
говорил ingwall порадовали невероятно и даже удивительно, я бы сказала.
В пятницу мы с
mirichka посмотрели
"Сон в летнюю ночь". Эпиграфом к спектаклю стала сцена
уже изложенная mirichka. Но как ни странно, спектакль этим испорчен не был, хотя я, если честно, после этого открытия ничего хорошего не ждала.
Очень понравилось "готичное" решение фей, точнее понравилось оно только применительно к мужской части феевого царства. Восхитительные Пак (Earle Hugens), Оберон (Neil Hellegers) и "с ними был какой-то третий... гой... с харей с гривой вот такой!" (тот самый Меринов): полузвериные, порывистые, очень естественные и по звериному пластичные. Замечательным антиподом им служила "гламурная" феечка в розовом (о которой уже
рассказала mirichka), что очень правильно смотрелось в качестве женской составляющей фей. К сожалению, она была там одна такая и все остальные феи, включая Титанию были "готичненькие", от чего, увы совершенно проигрывали мужской своей половине -- и Титании и её феям такой стиль подходил значительно меньше и выглядел на них неестественно и как-то блекло.
Ник Oснова (Sara Moore) порадовал(a) потрясающей игрой. Там пол определить было действительно сложно. Совершенно нейтральное конденсированное актёрство.
Смена пола Лисандро создавала путаницу, но зато поведение несчастного отца Гермии становилось понятно -- бедняге хотелось внуков, а тут однополая любовь и никакого потомства :).
Что порадовало особо, так это лёгкость и весёлость всего спектакля. Режиссёру (John Ficarra) удалось поставить настоящую комедию, даже несколько разных комедий -- комедию ситуаций, комедию характеров, фарс и гротеск.
За исключением несколько неуместной "готичности" Титании и её фей, и некоторой беспорядочности костюмов "людей" спекталь можно назвать очень стильным -- и декорации (замечательно многоярусные и многомерные) и музыка и актёрские типажи/стили персонажей были подобраны замечательно, благодаря чему спекталь получился очень сказочный и "настоящий".
Второй спектакль ("Ромео и Джульетту") мы посмотрели с
ingwall'ом в субботу уже вдвоём и во второй раз. (В первый раз мы слишком далеко сидели и захотели посмотреть спектакль вблизи.) Но о нём -- в следующий раз.