При прохождении очередного техосмотра была вынуждена снять знак "ребенок в машине"
Теперь вот думаю, стоит его вешать заново или нет? Муж считает, что этот знак сродни "туфельке", говорит о чем то вроде "обезьяна за рулем" и обычно другими игнорируется.
А мне все время казалось, что водители, видя это знак, будут вести себя аккуратнее и внимательнее
(
Read more... )
Comments 40
офф... все не могла понять, что логин твой напоминает. вспомнила - фирма есть знакомая с этим названием)))
Reply
Reply
Reply
и как это ты с тонировкой ездишь? нельзя ж вроди....
Reply
Reply
теперь с тонировкой в ней смысла нет (не видна)
upd: тонировка разрешена с 1 января при условии, что стекла тонированы заводом - маркировка AS3. Обычно заводская тонировка ставится на кроссоверы и джипы. На обычных легковушках крайне редко стоят родные с завода тонированые стекла.
Reply
*ушла на av.by переживать*
Reply
Reply
это ты просто в центре живешь. Мы на Востоке жили, машина нафик не нужна была.
А как в Малиновку переехали, всем по машине пришлось купить
Reply
Сама мало обращаю внимания на всяческого рода значки на кузове/стеклах других машин, поэтому думаю что это мало эффективный метод предупреждения окружающих.
Reply
Reply
Reply
Но для меня наклейка - это не спасение от нерадивых водителей, сигнальщиков и прочих идиотов. А скорее спасение в чрезвычайных случаях.
Я отчетливо вижу ситуацию - у машины, едущей за мной, не срабатывает тормоз.
В те самые длииииные считанные доли секунды, когда "жизнь проходит перед глазами и пр." водитель пытается сориентироваться на дороге. Он нажимает-нажимает-нажимает на педаль тормоза, но ничего не получается. И тут видит перед собой машину, а на ней знак "ребенок в салоне" и понимает, что если он сейчас въедет в эту машину - может пострадать ребенок. Тогда он резко сворачивает на встречную полосу или к кювет..... Ребенок жив-здоров. Водитель без тормозов, надеюсь, тоже.
Reply
я, наоборот, думаю, что в критической ситуации человек обычный будет думать про свою шкуру, а не про ребенка в соседней машине. были же даже исследования, когда выясняли самое безопасное место в машине, что водитель в большинстве критических случаев подставляет под удар "пассажирский" бок, пусть там даже кто любимый сидит.
Reply
Reply
Leave a comment