О русских офицерах и "антирусском фашизме"

Nov 08, 2006 18:03


За ссылку спасибо wisegrey
Пишет офицер запаса:
...Массовая интервенция черных в России - вот причина успехов Д П Н И. Но есть и еще причина, тебе известная, но тобой не помянутая. За 11 лет чеченской войны Чечню прошли 9 млн. русских солдат, офицеров и милиционеров с ОМОНовцами. Эти 9 млн. человек прошли там такую «школу» национального самосознания, что ( Read more... )

Leave a comment

Comments 59

anonymous November 8 2006, 15:21:50 UTC
более всего неприятно положение тех, кто родился в России, имеет прописку, гражданство, работу, а с национальностью немного не повезло.

Reply

antarx November 8 2006, 22:09:20 UTC
Говорят, полезно представляться. А то тут у меня уже спрашивают, кто пишет под его акком, а я даже не знаю, что ответить...

А по теме: национальность можно воспринимать как этническую и как суперэтническую. Если суперэтническая вполне себе русская - никаких проблем, да и никогда их особо не было... Если нет - это серьёзное раздолбайство государства, что конкретный человек не ассимилировался, а значит жил среди своих и особо наружу не выходил.

Так что особо ничего неприятного нет - либо человек себя связывает с Россией, и разумным людям это не мешает, либо с какой-нибудь другой суперэтнической целостностью, и тогда странно было бы неприятие такого положения. Поскольку это всё основанно на стереотипах поведения, ничего странного и неприятного в этом быть не должно.

Reply


anastasiyasweet November 8 2006, 15:42:40 UTC
Да, да, да, растерзай меня, убей,лиши гражданства! НО после общения с некоторыми личностями - солдатами или даже офицерами, которые явно не блистали умом, я не хочу, что бы за такими было будущее России...

Reply

antarx November 8 2006, 22:12:33 UTC
Прости, если ты почти не видела конкретных людей и сильно подвержена общественному мнению, диктуемому СМИ - это небольшая проблема.
Не за военными, надеюсь, будущее страны, но они всегда на страже именно русских интересов, в отличии от власти...

Reply

anastasiyasweet November 9 2006, 09:58:01 UTC
да, я скоро уже поверю тому, что подвержена и общественному мнению, и влиянию СМИ.
Правда я не в курсе общественного мнения на этот счет, но да ладно...
А у военных зачастую моск весь уже съеден

Reply

antarx November 9 2006, 10:40:46 UTC
да кто же им, солнце, моск съел? Правительство, которое постоянно меняется? Вышестоящее начальство, которое особо не меняется и которое не лучше?
Да, безусловно, среди военных наблюдаются мудаки, но их количество особо не растёт просто потому, что там мало платят ))

Reply


miso_sup November 8 2006, 16:51:19 UTC
хм
а может эти самые люди просто очень хорошо внушаемы? и мозги у них промыты. вобщем благодатная почва

Reply

antarx November 8 2006, 22:19:10 UTC
Вряд ли. Понимаешь, военными ведь идут те люди, которые изначально чувствуют свой долг перед нацией, а это очень сильное чувство. Тут сколько не промывай мозги, это не смыть. Тем более, есть традиции, есть присяга, есть гимны, есть враги - это всё даёт именно эффект повышения национального самосознания. Да и вся военная система по сути сводится к личному подчинению начальству=вышестоящим чинам и идейному подчинению национальной идее.
Так что вряд ли мозги промываемы иначе как в том направлении, куда их промывать бессмысленно... Да и с внушаемостью людей борятся именно идейным подчинением национальной идее.

Reply

miso_sup November 9 2006, 05:12:38 UTC
немного зная тебя могу предположить, что ты идеализируешь военных... я не думаю, что военная система в нашей стране подчинена нацианальной идее. потому как ее (идеи)просто напросто нет...

Reply

antarx November 9 2006, 10:33:03 UTC
Если не секрет, когда национальная идея могла потеряться?

А насчёт идеализации военных... Можно в аську?

Reply


egorich239 November 8 2006, 23:48:38 UTC
За прошедший люди в различных странах были убеждены в идеях: коммунизма, национализма, фашизма, анархии, западной демократии. Из чего еще не следует, что эти идеи достойны воплощения.
В частности, я считаю, что уличный национализм, выливающийся в наезды на и убийства наиболее беззащитных иностранцев (рабочих на стройплощадках, студентов, торговцев дынями), не способствует разрешению национального вопроса, а лишь подогревает обоюдную ненависть и такое одностороннее явление, как сепаратизм на юге страны.

Reply

antarx November 9 2006, 01:04:11 UTC
Уличный национализм - безусловно. Однако это практически всё, что могут сделать простые люди, с одной стороны, а с другой, какую-то роль избиение "беззащитных иностранцев" играет, потому как бьют в первую очередь создающих не особо организованную этническую преступность, в основном уличные кражи и изнасисилования. Вот скажи честно, тебя бы устроило, если бы эти "бедные иностранцы" по двое-трое свободно ходили по улицам и восполняли нехватку нормальной жизни, отлавливая одиноко идущих женщин ( ... )

Reply

egorich239 November 9 2006, 07:29:36 UTC
Этническая преступность, безусловно, не "будет", а есть. Но мочат при этом всё равно самых беззащитных, а не тех, кто нахапал заводы, создал преступные группировки, организовал на продовольственных рынках систему, при которой продукты сельского хозяйства продают те, кто а) не имеет к выращиванию никакого отношения б) не пустят непосредственно крестьянина на рынок.

Reply

anastasiyasweet November 9 2006, 09:59:35 UTC
вот именно. сначала, блин, доведите все "до ума", решите, кто вам действительно мешает, а потом будете кричать о своих мегаидеях...

Reply


bromozel November 17 2006, 12:08:27 UTC
Кто к ним относится a priori отрицательно, вряд ли достоин вообще считаться русским
??? С чего бы это вдруг?
Это Вы так решили? И какой национальности становится человек, если он русский, но военных не любит?

армейские офицеры. Люди большей частью очень достойные

Тоже интересное утверждение.

Reply

antarx November 17 2006, 12:16:20 UTC
Тогда он скорее мудак, чем русский. Уж простите, не просто так люди идут в ополчение под командование военных...

А Вы считаете, что недостойному человеку интересно служить в армии?

Reply

bromozel November 17 2006, 12:23:56 UTC
Нет такой национальности "мудак"

А что интересно недостойному человеку? Почему бы и в армии не послужить? Или есть какие-то профессии специально для недостойных людей?

Reply

morlot November 17 2006, 13:53:24 UTC
Йо, мы недолюди! И гордимся этим! ))))

Reply


Leave a comment

Up