Вчера к нам в салон зашёл странноватый мужичёк лет 45. Одет был прилично, перегаром не отдавало, но был он, как бы так сказать… в общем, неадекватен слегка.
Нагло обошёл очередь людей, подошёл ко мне. Я обслуживал в это время другого абонента, подключал городской номер, но это не смутило мужика: он достал свой мобильник и начал тыкать им мне в лицо.
- Что это? - спросил наглец. На дисплее телефона было написано «Внесена сумма 50 рублей. Tele2».
- Вам пришло sms-оповещение, что на ваш счёт поступила сумма 50 рублей, - ответил я. Капитану очевидность и не снился мой ответ. Меня даже передёрнуло, я не знал, как можно ещё ПРОЩЕ объяснить??! Мало того, что этот тип наплевал на других людей, которые теряют своё время в очереди, так ещё и задаёт тупые вопросы.
- Но я не пополнял счёт! - заявил, как ни в чём не бывало, удивившийся мужик. Тогда я потерялся ещё больше. Включи логику, приятель!
- Возможно вам пополнил счёт кто-то из знакомых, или близких, а также…
- Мне никто не пополнял счёт! - перебил меня уверенный мерзавец, что задело не только меня, но и абонентов в очереди. Женщина, которую я в это время обслуживал, уже и та догадалась в чём дело и вмешалась в нашу полемику:
- Да Боже ж ты мой, просто кто-то ошибся цифрой и переслал деньги вместо своего номера на ваш.
У мужика прочиталось ещё большее недоумение на лице.
- Я бы порадовался на вашем месте, - присоединился я к позиции женщины.
- Мне чужого не надо!
Извините, но это просто пиздец. Обычно люди возмущаются, по поводу мистического исчезновения денег с их баланса, но тут ведь ситуация в точности до наоборот. Господину явно хотелось поскандалить, просто он не придумал более подходящего способа.
- Хорошо, от нас то вы чего хотите? - стараясь не нагнетать атмосферу, но достаточно прямо спросил я.
- Вы же - мобильный оператор, которым я пользуюсь! Сделайте что-нибудь!
Ответ мегаблестящ! Я даже не знаю, что в таком случае должен сделать мобильный оператор, который предоставляет абоненту услуги связи. Наверное, бить по рукам тех, кто ошибается и отправляет на чужие счета денежные средства. Я бы мог предложить мужику перевести эти злополучные 50 рублей мобильным переводом мне на счёт, но что бы было, если тот абонент, который ошибся с отправкой, сделал корректировку платежа? Опять же бы пришёл этот недовольный мужик и начал возмущаться, что у него теперь куда-то пропали 50 рублей со счёта, ведь я же уже перенёс их себе на телефон.
Я устал спорить с ним и решительно проигнорировал его. Да и повод был: я по-прежнему обслуживал другого абонента, который стал невольным свидетелем этого цирка.
- Что вы молчите? - вспылил мужик.
- Минуточку подождите, я обслужу абонента, который подошёл раньше вас, потом вы сможете задать мне свои вопросы, - парировал я, о чём конечно в душе пожалел, ибо этот тип меня уже запарил. По моим наблюдениям, иногда абоненты приходят к нам в салон не за помощью, а просто, чтобы поговорить. В основном это одинокие пожилые люди. Но наш мужик явно был не из числа таких. Скорей всего он был просто мудак.
Как только я закончил подключать прежнему абоненту городской номер, вновь накинулся тот борец за справедливость, обступив следующих людей на очереди. На этот раз уже с другим вопросом, который был не менее «гениальнее» предыдущего:
- Так, ещё хотел спросить, почему мне звонят с незнакомых номеров?
Блеать… они хотят, чтобы ты не задавал тупых вопросов и пораскинул, наконец, мозгами!
- Видимо потому что вы их не записали в список контактов, - мужик даже не понял, что я уже в открытую угараю над ним, - можете воспользоваться нашей услугой Чёрный список, которая стоит…бла-бла-бла…
- Я ещё должен деньги за это платить??? Я ведь пользуюсь вашей связью, вы обязаны мне помочь! В МТС и Мегафоне не было такого! Бардак тут у вас!
- Могу вам посоветовать только Чёрный список, это будет самым приемлемым вариантом для вас. Вас не будут беспокоить нежелательные вызовы и…
- Так всё ясно про вас…
Не знаю, что ему там ясно стало, ведь, я не закончил. Да и вообще обычно так отвечают те, кому на самом деле ничего не ясно, но они упорно делают вид, что убеждены в обратном.
- Я хочу взять детализацию звонков. У меня на балансе была крупная сумма, через пару дней её не стало.
- Хорошо, давайте выясним. Для этого необходим ваш паспорт.
- Водительские права есть.
«Водительские права оставь гибэдэдэшникам, тупица».
- Извините, я могу вас обслужить только по паспорту, так гласят стандарты процедур по обслуживанию, и без паспорта у меня нет доступа на вашу личную страницу в программе.
Мужик, несколько подумав, обречённо выдал:
- Так… видимо надо сменить оператора.
И ушёл. А я молча ликовал)
- Отличного вам дня!
Боже, избавь этот мир от идиотов...
Дорогие читатели ЖЖ, не уподобляйтесь таким хамам и наглецам. Будте благоразумнее. и прежде чем кого-то винить в ошибке, проанализируйте ситуацию. Возможно не правы именно вы, а не ваш оппонент. Уважайте друг друга. Простые истины, о которых почему-то многие забывают.