Воля, свобода, механизм реализации мира

Oct 23, 2013 08:39


Ложь не имеет степени лживости.

Нельзя определить количественную характеристику лжи. Это как движение, действие. Оно либо воспринимается, либо не воспринимается.

Это позволяет говорить о недопустимости лжи вообще ни в какой форме. То есть, если человек хотя бы каплю лжи допускает, то это лживый человек.

Но мир устроен таким образом, что развивая ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

anfass October 23 2013, 01:48:01 UTC
Ложь, хоть поначалу и выглядит как "чёртово колесо", на которое предлагается взобраться, вырастает всего-навсего из представлений. "Это скажу", "это скажу не так", "об этом умолчу". В конечном итоге становится чем-нибудь ещё. Не обязательно "преступлением".
А иногда наоборот, - то, что со стороны выглядит как ложь, в итоге может оказаться ложным видом как раз тех, кто видел это ложью.
А ещё есть постановки. Там важнее сопереживание, чем подтверждение фактов.

А если к примеру, Вы примете успокоительного, то это как подействует? В сторону "лжи" - или в сторону "действительности"? А если алкоголь?
А если влюбитесь?

Reply

antihaos October 31 2013, 00:35:59 UTC
Успокоительное и алкоголь подействует в сторону лжи.
Влюбленность - зависит от состояния. Если это физиологическая реакция на изменение психического состояния и связана с изменением работы мозга, то скорее всего это будет тоже в сторону лжи.
Если духовное состояние сознания, то в сторону честности.

Reply

anfass October 31 2013, 09:07:14 UTC
Успокоительные и алкоголь не действуют в сторону ЛЖИ. Эти состояния невозможно подделать. Испытываемые (чуть иначе, чем в обычном состоянии) чувства не дадут этого сделать. Даже со стороны говорят: этот человек реально пьян (или чересчур спокоен).
Любовь тоже способствует тому, что начинают видеть чуть иначе при том, что вокруг всё то же, что и было прежде.

Reply


anshp October 23 2013, 11:24:39 UTC
здравствуйте AntiHaos
по тексту слабо понятно то, чем неволя лжеца отличается от воли праведника , а именно :"... свидетельство лживости человека ставит его в очередь свершения его воли, другими словами -воля лживого человека становится следствием свершения ПРИЧИН воли честного человека." Т.е. воля честного человека имеет причины, видимо они тоже обусловлены миром, и тогда разницы между обусловленностью воли лжеца и честного из изложенного не видно.
Я на основании ваших прошлых постов и собственных рассуждений могу так заполнить это моё недопонимание текста :
воля честного обусловлена не только миром, но и другим источником, тем что связан с творчеством, фантазией и воображением. Такое предположение верно?

Reply

antihaos October 28 2013, 23:35:08 UTC
Привет!
Да.
Воля честного берет начало в творчестве, а это в свою очередь является причиной и следствием мировой реализации единства сознания. Она безусловна на уровне причин мира. В свою очередь воление лжеца попадает в обусловленность волений честного.

Reply


(The comment has been removed)

antihaos October 31 2013, 00:32:35 UTC
Привет!

Reply


Leave a comment

Up