френдам близким к рекламе и маркетингу

Jun 06, 2013 11:42

а видели ли вы когда-нить где-нить исследование на тему "как долго народ помнит рекламу в зависимости от длительности периода ее полураспада показа"?

может такой тул существовать?

Leave a comment

Comments 11

gor4itca June 6 2013, 08:49:08 UTC
я, как потребитель))) помню креативную или абсурдную рекламу. или слоган.
например "мы обуем всю страну" или "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет". а есть рекламы, которые я узнаЮ только в конце, когда продукт уже появляется . вот сколько раз смотрю- всё как первый. не откладывается.
это офф))

Reply

antilla June 6 2013, 08:51:36 UTC
т.е. твой ответ - фсе в первую очередь зависит от креатива :)

Reply

gor4itca June 6 2013, 09:40:52 UTC
да!)

Reply


rimmus June 6 2013, 09:02:13 UTC
Ну так зарядить исследовательское агентство, пусть замеряют)

Reply

antilla June 6 2013, 09:13:11 UTC
денег дай :)

это ж надо большооооое исследование провести, чтобы хоть какой-то статистически верный результат получить.

так то мы по конкретной рекламной кампании делали исследования через две недели после окончания. но это как бе не то, что надо...

Reply

rimmus June 6 2013, 09:20:54 UTC
А то ты не знаешь, как делаются исследования)

Reply

antilla June 6 2013, 09:39:33 UTC
мне нужны достоверные данные :)

Reply


monkey_chita June 6 2013, 11:47:02 UTC
в учебниках было - неделя или две после окончания кампании.
Креатив часто ни при чем-помнят слоган, а компанию-нет.

Reply

antilla June 6 2013, 12:14:36 UTC
ну пестню из клипа вентиляторного завода я и сейчас спою :)

Reply


ci_sa_ra June 6 2013, 14:27:51 UTC
даже не представляю, как как это надо тестировать :( тут же очень много критериев еще, кроме длительности ротации - чем зацепило.
например, то, что крутили в 90-е, я лично до сих пор помню: до первой звезды нельзя, ну вот я и в хопре, день рожденья не был на праздник похож, кетчуп хайнц, ригли сперминт гам-гам-гам.
но тогда и небо было голубее, и деревья зеленее :)))

так что надо делать большую выборку, чтобы все флуктуации сгладились и остался результат.

второй вопрос - что значит "помнит"? может напеть? или скажет "да, я это видел" если ему ролик показать?

третий вопрос - кто бы это мог мерить? запоминаемость рекламы меряют тогда, когда считается, что она оказывает влияние на продажи: в середине рекламной кампании и после нее. а потом, когда бонусы уже розданы, никого уже особо не интересует, что это именно та, старая реклама драйвит продажи...

Reply


inkakris July 5 2013, 13:40:04 UTC
я регулянрно прохожу опросы на одном сайте (за денежку), и часто спрашивают, видела ли я рекламу конкретную
так вот, я ее часто видела, но ни фига не помню, пока снова ролик в опросе не покажут
срок значения не имеет
я еще, правда, всегда звук на рекламе отключаю)

Reply


Leave a comment

Up