я, как потребитель))) помню креативную или абсурдную рекламу. или слоган. например "мы обуем всю страну" или "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет". а есть рекламы, которые я узнаЮ только в конце, когда продукт уже появляется . вот сколько раз смотрю- всё как первый. не откладывается. это офф))
даже не представляю, как как это надо тестировать :( тут же очень много критериев еще, кроме длительности ротации - чем зацепило. например, то, что крутили в 90-е, я лично до сих пор помню: до первой звезды нельзя, ну вот я и в хопре, день рожденья не был на праздник похож, кетчуп хайнц, ригли сперминт гам-гам-гам. но тогда и небо было голубее, и деревья зеленее :)))
так что надо делать большую выборку, чтобы все флуктуации сгладились и остался результат.
второй вопрос - что значит "помнит"? может напеть? или скажет "да, я это видел" если ему ролик показать?
третий вопрос - кто бы это мог мерить? запоминаемость рекламы меряют тогда, когда считается, что она оказывает влияние на продажи: в середине рекламной кампании и после нее. а потом, когда бонусы уже розданы, никого уже особо не интересует, что это именно та, старая реклама драйвит продажи...
я регулянрно прохожу опросы на одном сайте (за денежку), и часто спрашивают, видела ли я рекламу конкретную так вот, я ее часто видела, но ни фига не помню, пока снова ролик в опросе не покажут срок значения не имеет я еще, правда, всегда звук на рекламе отключаю)
Comments 11
например "мы обуем всю страну" или "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет". а есть рекламы, которые я узнаЮ только в конце, когда продукт уже появляется . вот сколько раз смотрю- всё как первый. не откладывается.
это офф))
Reply
Reply
Reply
Reply
это ж надо большооооое исследование провести, чтобы хоть какой-то статистически верный результат получить.
так то мы по конкретной рекламной кампании делали исследования через две недели после окончания. но это как бе не то, что надо...
Reply
Reply
Reply
Креатив часто ни при чем-помнят слоган, а компанию-нет.
Reply
Reply
например, то, что крутили в 90-е, я лично до сих пор помню: до первой звезды нельзя, ну вот я и в хопре, день рожденья не был на праздник похож, кетчуп хайнц, ригли сперминт гам-гам-гам.
но тогда и небо было голубее, и деревья зеленее :)))
так что надо делать большую выборку, чтобы все флуктуации сгладились и остался результат.
второй вопрос - что значит "помнит"? может напеть? или скажет "да, я это видел" если ему ролик показать?
третий вопрос - кто бы это мог мерить? запоминаемость рекламы меряют тогда, когда считается, что она оказывает влияние на продажи: в середине рекламной кампании и после нее. а потом, когда бонусы уже розданы, никого уже особо не интересует, что это именно та, старая реклама драйвит продажи...
Reply
так вот, я ее часто видела, но ни фига не помню, пока снова ролик в опросе не покажут
срок значения не имеет
я еще, правда, всегда звук на рекламе отключаю)
Reply
Leave a comment