Мы привыкли к маркетингу. С университетской скамьи нам всем "известно", что маркетинг - это великое изобретение, которое помогает производителю произвести именно тот товар, который нужен потрбителю, и тем самым создает полезность в экономике. Однако, не очень детального взгляда достаточно, чтобы заметить, что это только теория. В жизни конечно все
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
+ хочется охватить новых, еще не охваченных потребителей...кушать то всем хочется )
Само по себе все это может быть и не так страшно, и даже взаправду "интереснее", но иногда действительно исчезают или меняются не в лучшую сторону привычные и/или полюбившиеся позиции.
Кстати, жиллет с пятью лезвиями действительно бреет лучше, чем с тремя.
Во всяком случае я ни разу не пожалел о замене мак_3 на фьюжн.
Reply
Скорее всего это исходит из идеи о том, что человек постоянно хочет новых ощущений (как ligwar написал ниже), и что если ему их не давать, то он переключится на новый товар. Мне эта идея непонятна. Мне не хочется нового порошка. Меня старая упаковка устраивает. Мне совершенно не хочется перерабатывать новую информацию, никакую, даже в виде новой упаковку порошка.
Еще причина в том, что производитель только говорит, что производит качественный товар, на самом деле производит дрянь (ну т е тайд он обычный порошок, а не такой чудесный как о нем говорят, простой порошок как и все остальные, сделанный из самых дешевых ингридиентов). Человек пользуется таким товаром, и бе видит никакой особой разныцы, что тайдом постирать, что еще чем-то. Продавец это знает и начинает заманивать покупателя "новизной" в рассчете что человек дурак и решит, ну ладно то была дрянь, а это может быть будет лучше.
Если товар хороший, то его ни рекламировать ни обновлять не надо. Он просто хороший и все.
Reply
Reply
Reply
А сейчас еще и ставят мигающие постоянно меняющиеся стенды... это вобще, у меня за 5 секунд голова начинает кружиться от них.
Reply
Reply
Leave a comment