Прогресс и изменения

Jan 27, 2012 17:55


Мы привыкли к маркетингу. С университетской скамьи нам всем "известно", что маркетинг - это великое изобретение, которое помогает производителю произвести именно тот товар, который нужен потрбителю, и тем самым создает полезность в экономике. Однако, не очень детального взгляда достаточно, чтобы заметить, что это только теория. В жизни конечно все ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

edgeofreason1 January 27 2012, 19:57:33 UTC
как почти дипломированный специалист (МА Marketing Management)заявляю: считается, что когда продукт достиг maturity stage in its product life cycle, то надо обновлять его, т.к.на этой стадии продажи падают...вот и обновляют:)

Reply

antiolka January 27 2012, 21:48:51 UTC
Уважаемый почти дипломированный специалист, используйте голову в Вашей будущей работе, и не верьте всему, чему Вас учат. :)

Reply


a_r_m_e_r_o January 28 2012, 03:27:36 UTC
Думаю дело еще и в неизбежной конкурентной борьбе - так или иначе, но появляются новые продукты, новые бренды - вот и получается, что стоять на месте - значит двигаться назад.
+ хочется охватить новых, еще не охваченных потребителей...кушать то всем хочется )
Само по себе все это может быть и не так страшно, и даже взаправду "интереснее", но иногда действительно исчезают или меняются не в лучшую сторону привычные и/или полюбившиеся позиции.

Кстати, жиллет с пятью лезвиями действительно бреет лучше, чем с тремя.
Во всяком случае я ни разу не пожалел о замене мак_3 на фьюжн.

Reply

antiolka January 30 2012, 22:58:04 UTC
непонятно, почмеу стоять на месте значит двигаться назад.
Скорее всего это исходит из идеи о том, что человек постоянно хочет новых ощущений (как ligwar написал ниже), и что если ему их не давать, то он переключится на новый товар. Мне эта идея непонятна. Мне не хочется нового порошка. Меня старая упаковка устраивает. Мне совершенно не хочется перерабатывать новую информацию, никакую, даже в виде новой упаковку порошка.

Еще причина в том, что производитель только говорит, что производит качественный товар, на самом деле производит дрянь (ну т е тайд он обычный порошок, а не такой чудесный как о нем говорят, простой порошок как и все остальные, сделанный из самых дешевых ингридиентов). Человек пользуется таким товаром, и бе видит никакой особой разныцы, что тайдом постирать, что еще чем-то. Продавец это знает и начинает заманивать покупателя "новизной" в рассчете что человек дурак и решит, ну ладно то была дрянь, а это может быть будет лучше.
Если товар хороший, то его ни рекламировать ни обновлять не надо. Он просто хороший и все.

Reply

a_r_m_e_r_o January 31 2012, 05:35:20 UTC
я как раз дочери внушаю, что как правило рекламируют разную дрянь, которая плохо продается )

Reply


ligwar January 28 2012, 10:26:02 UTC
1. Внутреннюю пустоту необходимо заполнять сильной и все усиливающейся сменой впечатлений ( ... )

Reply

antiolka January 30 2012, 22:52:26 UTC
да, согласна со многим. Видео очень страшное. Как я рада что рекламу не смотрю. Хотя она меня и в метро достает. Невозможно уже передвигаться по городу, чтобы видеть мраморные стены (как раньше было в России), все увешено огромного размера плакатами, причем такими, что совершенно невозможно их не видеть, яркие, вызывающие, требующие внимания. Я смотрю на это и понимаю, что мое сознание кто-то постоянно заваливает, нагло заваливает мусором мне ненужным, я не хочу знать это, видеть это, реагировать на это. Уже давным давно идет очень активная атака на сознание людей, на их мысли на их образы. Почему мы должны видеть рекламу постоянно?? Почему у меня нет права ее не видеть???? Кто решил, что моя среда должна постоянно состоять из Vodafona, масла в пачке, новой компьютерной игры и фильма про человека, раздавленного страстями?
А сейчас еще и ставят мигающие постоянно меняющиеся стенды... это вобще, у меня за 5 секунд голова начинает кружиться от них.

Reply


eugen_ivanov April 4 2012, 17:34:47 UTC
Мой друг видел на Фиджи рекламу: "Vodafone молится за вас Богу".

Reply


Leave a comment

Up