Очень часто последним доводом дилера при продаже антикварного предмета является фразы типа "Да вы такого больше в жизни не встретите" или "Да я такое первый раз в руках держу, а занимаюсь уже 40 лет". Отчасти это может быть правдой. Но степень встречаемости предметов совершенно не зависит от их абсолютной и уж тем более относительной редкости. Все
(
Read more... )
Comments 12
Можно было написать короче, фразой доктора Хауса - все врут
Reply
"Алхимия антикварного бизнеса. Лоха развести не западло"
Несколько жестковато, зато в канве двух предыдущих.
Вы бы купили книгу с таким названием?
Reply
На мой взгляд, слишком много тюремного сленга, который может вызвать отторжение у интеллигентных людей. Фраза "Лоха развести не западло" хоть и ярко описывает в какой-то степени одну из основ ведения бизнеса, но, скорее, присуща гопникам из подворотен.
Reply
Конечно, такого названия не будет. Да и основная мысль книги не в обучении кидкам в антикварном бизнесе, а в защите коллекционеров от недобросовестных торгашей антиквариатом.
Reply
С уважением.
П.С. Я вам там в теме про источники паранормальностей для новой книги кинул ссылочку на ветку Райберта "Про полтергейст" не знаю видели ли.
Reply
Искренне Вам благодарен за ваши комментарии и вопросы.
По поводу акций - у меня историй нет, но я поинтересуюсь на эту тему. Главное - вы задали направление.
Про ссылку на Райберта - если не трудно, повторите. Был период, когда я не присутствовал в ЖЖ.
И третье, вам еще можно почитать мои книги, если вы еще не читали)))
С уважением, и наилучшими пожеланиями, Виталий
Reply
Leave a comment