ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БОЛЬШЕВИЗМ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ
"Вампир Всероссийский ещё жив" (
https://tsakaloktonos.livejournal.com/7348.html )
Во второй половине 90-х годов прошедшего 20 века мне довелось прочитать большую газетную статью под названием: «Какистократия» («власть худших»). Советская действительность изображалась там весьма ярко и правдиво, но в этом хорошем тексте всё же не хватало чего-то очень важного.
Приблизительно в то же время мне довелось слушать лекции профессора Гусейнова. Общественно-экономический строй, установившийся на территории Российской Империи после 1917 года, профессор называл «государственным рабовладельчеством», подчёркивая, что никаким «социализмом» данный строй не являлся.
Термин «государственное рабовладельчество» меня не мог вполне удовлетворить даже тогда, в 90-х. С экономической точки зрения - термин, пожалуй, почти верный. Но в том-то и дело, что в СССР властители никогда не довольствовались диктатурой лишь в экономической области. Чудовищное идеологическое давление - во все времена существования СССР - являлось главной функцией государства и осуществлялось зачастую во вред экономике.
Государственное рабовладельчество при СССР принципиально отличалось от любого другого рабовладельчества. Во все времена и во всех народах - честные и работящие работники весьма ценились и, соответственно, пользовались всевозможными привилегиями. После воцарения большевиков - честные и работящие люди, в лучшем случае, подвергались специально организованным и тщательно отлаженным целенаправленным издевательствам, а на заре большевизма - преимущественно подвергались массовому физическому уничтожению. Осознанное истребление (физическое или моральное) самых лучших работников - является, с экономической точки зрения, самоубийственным абсурдом, который можно как-то объяснить лишь через термин «какистократия» (о нравственной точке зрения и говорить не приходится).
Насколько мне известно, внятного термина, отражающего подавляющее господство фанатично-лживой идеологии в государственном рабовладельчестве СССР, - до последнего времени так и не появилось. Но отсутствие адекватного названия - имени - означает, что нет понимания сущности. Т.е. нет осознанности, нет иммунитета, нет победы над затянувшимся большевицким безобразием.
В 2019 году появилось очередное творение писателя, который сам себя называет: «Единственный и Неповторимый».
Этому автору доступны самые разные интонации и стили; читать его книги всегда интересно. Он может, например, с потрясающей страстью рассказывать о переживаниях какой-нибудь финиковой пальмы «в жёлтой жаркой Африке»; может с непередаваемой нежностью воспевать кружение одинокой снежинки над Северным Полюсом... Но в любом случае, при любом сюжете этот автор так или иначе говорит - рассказывает, иронизирует, пропагандирует, подразумевает, полемизирует, шутит, намекает, иллюстрирует и т.п. - всегда на одну тему: «отечественные спецслужбы»...
Виктор Олегович Пелевин подчёркнуто юродствует, не пренебрегая подчас серьёзными дозами рвотного порошка. Но статус юродивого позволяет ему открыто говорить на весьма закрытые темы...
Книга Пелевина: «Искусство лёгких касаний» (2019), - наконец-то предоставила возможность расставить все точки над «i»:
1) Общественный строй, установившийся в результате захвата власти большевиками в 1917 году, - является государственным сатанизмом.
Для обозначения именно этого явления («в отдельно взятой стране»; по сравнению с другими видами сатанизма) целесообразно использовать самоназвание победившей силы: «государственный большевизм».
Государственный большевизм имеет все признаки сатанократического государства:
а) сатанинскую идеологию:
- агрессивная пропаганда т.н. «коммунизма»;
- ложь на государственном уровне;
- создание или стимулирование альтернативных (в противовес христианству) культов идолов-абстракций: «Советская Власть»; «Мировая революция»; «ВКП(б)» («КПСС»); «Коллектив»; «Наука»; «Здоровье»; «Прогресс» и т.п.;
- культивирование ненависти, гордости, агрессии («классовая ненависть» и т.п.);
- агрессивное вмешательство в частную жизнь каждого жителя;
- целенаправленное ухудшение нравственных качеств населения;
б) сатанинский ритуал:
- тайное колдовство на государственном уровне;
- организация и стимулирование богоборческих направлений в науке и медицине;
- создание системы открытых богоборческих ритуалов, в т.ч. организация культов отдельных личностей;
- грабёж и насилие на государственном уровне («продразвёрстка», трудовые повинности и т.п.);
в) сатанинские жертвоприношения:
- агрессивное богоборчество (гонения на христиан, включая пытки и убийства; грабёж и уничтожение церковного имущества);
- система завуалированных человеческих жертвоприношений: аборты, казни, преступления;
- искусственный массовый голод;
- тайное стимулирование неоправданно высоких военных потерь.
2) Государственный большевизм благополучно царствует и поныне (перечисленные выше признаки несколько видоизменились, но не исчезли).
3) Т.н. «Перестройка» в своей сущности была перекраской, сменой масок, аналогичной НЭПу 20-х годов 20-го века.
Считаю нужным особо сказать о Державной иконе Богородицы.
Широко распространённая ныне оптимистичная трактовка этого Образа может являться и ошибочной, поскольку никто из ныне живущих не видел Державную икону «образца 1917 года» ( «Верните Богородице отрезанные ноги» (
https://antisovetchina7.livejournal.com/7984.html ); «Свидетельства о первоначальном виде Державной иконы Богородицы» (
https://antisovetchina7.livejournal.com/23474.html ) ) : без отпиленной нижней части. Насколько мне кажется, Державную икону по смыслу вполне можно назвать: «Богородица в аду» или «Богородичное Распятие». (Сейчас на некоторых изображениях Державной иконы можно видеть светленький фон - это принципиальное искажение смысла иконы; фон должен быть чёрным.) Трактовки разные, но одно несомненно: следует усилено молиться Богородице, особенно перед Её Державным Образом. Самое трудное - подкреплять молитву праведной жизнью.
Праведная жизнь - исполнение 10 Заповедей (об Евангельских Заповедях Блаженств говорить рано). Напоминаю: первые 4 из 10-ти посвящены правильному Богопочитанию (к прискорбию, многие «православные» проповедники об этом намертво забыли и безумно утверждают, что 10 Заповедей, дескать, и безбожники могут исполнять). Следует отметить, что нарушение именно этих 4-х Заповедей наименее заметно для совести человека, но при этом наиболее сильно оскорбляет Бога и, соответственно, отдаляет человека от Бога и приближает к Сатане. В свою очередь, приближение к Сатане - это порабощение Сатаной, с соответствующими кошмарными последствиями.
Советские проповедники «научного атеизма» со злорадством говорили о «двоеверии» в дореволюционной России: параллельности Православия и язычества в народном сознании. Очень жаль, но это - правда (или почти правда). Именно двоеверие и привело в конечном счёте к катастрофе 1917 года.
С детства знакомы якобы умилительные слова: «Раз в Крещенский вечерок девушки гадали». Но, если при чтении этой красивости вспомнить о Боге, то станет понятно: эти миленькие девушки не только поклонялись Сатане, но и попутно сквернили Двунадесятый Господский праздник. Что никак не могло пройти без последствий, и весьма серьёзных.
Вот так на бытовом уровне массово поклонялись Сатане, приглашали его в свою жизнь - он и пришёл, и воцарился в 1917 году, и показал себя во всём блеске.
Но народ в своём большинстве так ничего и не понял. До хрипоты спорят друг с другом на тему: «Как нам обустроить Россию?» - и при этом губят и себя, и Россию, усердно нарушая каждую из 10 Заповедей.
«Сей род изгоняется только молитвой и постом». Пост в данном случае - это праведность. Кто хочет избавиться от государственного большевизма - пусть усердно прибегает к Церковным Таинствам и старается не грешить (это - трудно, очень трудно, особенно с непривычки, но Бог явственно помогает на пути к праведности). Всё остальное Бог устроит.
Манькова О.А., 05.02.2020.
Источник:
https://tsakaloktonos.livejournal.com/3107.html