Всё-таки интернет - великая вещь!
С его помощью можно сделать самые неожиданные открытия!
Впрочем, об открытии - в самом конце (если у кого не хватает времени перечитывать все рассуждения).
Как Чайковский поймал за хвост беса.
Много лет назад в одной музыкально-просветительской радиопередаче мне довелось впервые услышать увертюру П.И.Чайковского к пьесе А.Н.Островского "Гроза". С тех пор я запомнила, что некие музыкальные "светила" - её не одобрили; она считалась неудачной и исполнялась нечасто.
На то́, что увертюра относилась именно к "Грозе", - я как-то не обратила внимание; просто приготовилась слушать хорошую музыку.
Ожидания меня не обманули: после раскатов грома (гроза всё-таки) музыка полилась несравненная.
Конечно же, в такую музыку хочется погрузиться безмерно; хочется раствориться в ней и забыть вообще обо всём.
Но раствориться - не получилось: что-то такое - не-пойми-что - на считаные мгновения влезло в этот изумительный музыкальный океан, оставив едва заметный гаденький осадок…
Ладно, проехали, слушаем дальше, вновь желая раствориться в дивных звуках…
- Опять!!!
Это самое "нечто"!
Такое противное, издевательское, царапающее!
Ну вот что оно вообще делает здесь, посреди безмятежной гармонии!
Ладно, опять нормальная музыка пошла… Но уже как будто похуже, чем раньше…
- Опять!!!
Да что же это такое!
Ну вот зачем эта дребедень всю музыку портит!!!
Сначала эти помехи были очень недолгими, малозаметными и почти не осознавались, но потом они начали внедряться в музыку всё настойчивей и заметней.
Напрочь изгоняя безмятежные интонации.
И…
Я - поняла!!!
Эти неприятные, раздражающие звуки - музыкальный портрет беса!!!
Не больше и не меньше!
Не знаю, какими словами можно передать тогдашнее моё потрясение.
Ведь на меня обрушились разом три сенсации, о которых раньше я не имела ни малейшего представления!
Благодаря музыке мне мгновенно раскрылся духовный смысл сюжета "Грозы".
Никакого "любовного треугольника" и прочего подобного - там и близко нет.
Там всё - о невидимой реальности!!!
Там - коварная и торжествующая расправа бесов над светлой, чистой и доброй, но неопытной и неискусной душой.
Внимательным верующим этот духовный сюжет хорошо известен.
Из века в век - одно и то же; меняются лишь действующие лица, декорации и масштаб трагедий. Как началось в Раю: а подлинно ли Бог запрещает вам (и т.д.), - так и продолжается по сей день.
Уму непостижимо!
Чайковский - прозорливец, пророк, духовидец! Ве́дающий страшные тайны бытия!
Кто бы мог подумать?!
Чайковский - гений!
Он - не только знает нечто мистическое; он - музыкой! - способен обличить наших невидимых врагов; предупредить нас, предостеречь!
Повторяю: все эти открытия рухнули на меня одномоментно, перевернув мне душу и приведя в полное замешательство.
Поневоле - "по контрасту" - припомнились плоды ужасающего советского идеологического прессинга дебилизации ("Об индуцированной атрофии религиозности у бывших советских граждан":
https://antisovetchina7.livejournal.com/62506.html ). По поводу "Грозы" Островского - несчастные головы школьников были настолько забиты "лучом света в тёмном царстве", что оказывались вообще не в состоянии как-либо осмысливать сюжет пьесы.
Но духовидческая музыка Чайковского - открыла мне глаза на страшную (и, к прискорбию, типичную!) духовную трагедию, проступающую сквозь театральную условность сюжета.
Ведь главная героиня - до замужества жила в абсолютно идеальной атмосфере христианской любви и благочестия. Катерина была совершенна настолько, насколько может быть совершенен земной человек.
Соответственно - в духовном смысле - она была весьма престижной мишенью для бесовской агрессии. (Чем человек выше и благочествей - тем с бо́льшим ожесточением воюют против него бесы, тем почётней для беса победа над таким подвижником; об этом существует немало рассказов в духовной литературе.)
Пока Катерина жила под защитой своей доброй и набожной семьи - бесам не удавалось её погубить.
Но, когда она перешла в семью лицемерную, где Имя Христово почиталось лишь на словах, - гнусная "работа" бесов против Катерины пошла значительно успешней.
Бесовская "работа" показана Чайковским блистательно. Сначала - чуть-чуть, почти незаметно; дальше - больше. Кончается всё самоубийством Катерины, т.е. полной духовной катастрофой.
Ведь самоубийство - это гарантированный ад; за самоубийц даже молиться нельзя!
А тут - такая страшная вечная участь постигла глубоко верующего, чистого и доверчивого человека!
Я очень давно собиралась рассказать об этом удивительном творении Чайковского; даже намекнула на него в "Лебединой песне осенних листьев" (
https://antisovetchina7.livejournal.com/61155.html ).
Убеждена: если бы Чайковский за всю жизнь не сочинил бы вообще ничего, кроме увертюры к "Грозе", - всё равно он был бы достоин называться гением - за одно лишь это музыкально-духовидческое произведение.
Кое-что об информационном фоне.
Не так всё просто…
Моя расшифровка увертюры Чайковского к пьесе "Гроза", столь меня поразившая, появилась, скажем так, не в вакууме. И этот "не-вакуум" был… Специфическим…
То́, что Чайковский - великий композитор, в СССР знали все. И могли опознать его музыку по звучанию - даже многие не-музыканты. А биография Чайковского - никого особенно не интересовала.
Но приблизительно в позднем подростковом возрасте я услышала что-то такое непонятное о смерти композитора…
Удивляюсь: в столь юном возрасте я (сама об этом не догадываясь) применила мудрейшее аскетическое христианское правило: "Не принимать и не отвергать". Т.е. принять к сведению, никак не оценивая.
Итак, я услышала некие комментарии к официальной причине смерти Чайковского, согласно которой он умер от холеры - весьма заразной болезни. Однако во время прощания с телом Петра Ильича - многие присутствующие целовали покойника в губы (что меня несколько покоробило само по себе). Из этого делался вывод: эти самые целовальщики были абсолютно уверены, что никакой опасности заражения не было, поскольку причиной смерти была вовсе не болезнь, а отравление. Преднамеренное отравление. Самоубийство.
А вот причина самоубийства…
Пётр Ильич якобы получил письмо от Царя. Император сообщал, что, несмотря на его личное уважение к таланту композитора и т.д. и т.п., он, Царь, всё-таки не будет препятствовать уголовному преследованию Чайковского. Поскольку нарушать Закон не имеют права даже знаменитые композиторы.
(В чём именно состояло нарушение закона - мне даже не сказали, а намекнули, да и то неясно: о таких вещах подросткам не рассказывали).
Ну и, чтобы не разглашать оное нарушение закона на всю Империю…
Вовремя уйти, в общем.
Позже я вновь что-то такое слышала о якобы нетрадиционной ориентации, чему не особенно доверяла.
Но вот эта увертюра…
Этот содержащийся в ней музыкальный портрет беса…
Уж слишком близко надо было знать рогатого персонажа, чтобы вылепить настолько пронзительно-яркий его музыкальный портрет…
Начала́ склоняться к мысли, что грязные слухи всё-таки приближались к действительности…
Сам собой напросился очень горький вывод: бесы жестоко отомстили композитору, отважившемуся раскрыть их мерзкие делишки. Они искусно подтащили его к самому страшному концу из всех возможных: к самоубийству...
Интернетовские открытия.
Уважающий себя автор, готовя публикацию, конечно же, хотя бы в Википедию заглянет. На всякий случай. И, соответственно, обязательно обнаружит там что-нибудь новое для себя.
Чем меня по-настоящему шокировал мировой электронный справочник - так это сведениями о возрасте Чайковского в момент работы над увертюрой к "Грозе": всего-то 24 года (в 1864-м, за полтора года до окончания консерватории).
Автор этого шедевра и по внешности мало походил на гения-духовидца (портрет 1863 года):
П.И.Чайковский, 1863. (Из интернета.)
Конспективно воспроизведу то́, что́ считаю важным.
"Пётр Ильи́ч Чайко́вский: 25 апреля/8 мая 1840, пос. Воткинск, Вятская губерния - 25 октября/7 ноября 1893, Санкт-Петербург."
В конце 1848 (8 лет) - "переболел корью, которая оставила осложнения, связанные с работой центральной нервной системы, выражавшиеся также в припадках, хотя, возможно, они были унаследованы от дедушки Ассиера".
Припадки, значит.
Как у Евангельского отрока (Мф., 17, 14-18; Мк., 9, 17-27; Лк., 9, 38-42), из которого Христос изгнал беса.
Не позже, чем с 8-летнего возраста.
Ещё какой-то непонятный дедушка из франко-австрийской ветви…
Да, рано Чайковский с бесами познакомился…
"В начале августа 1850 года <…> он прибыл в Санкт-Петербург для поступления в приготовительный класс Императорского училища правоведения - закрытое мужское учебное заведение".
Тут надо отметить, что по отношению к "закрытым" учебным заведениям я с детства испытывала какой-то мистический ужас; мне становилось не по себе от одного только слова "закрытое" (в соответствующем контексте).
"В сентиментально-страстных письмах к родителям он умолял родителей навестить его, но за весь 1851 год приехал только отец, недели на три в сентябре."
Неуслышанный крик о помощи…
В представлениях "образованцев" всех времён и народов - карьера неизмеримо важнее духовного благополучия…
"Любящие" родители не задумываются о том, куда́ отправится искалеченная душа их чада после смерти... И равноценный ли это обмен, когда гипотетическая возможность хорошей карьеры покупается вечными адскими мучениями (которые почти гарантированы при некоторых особенностях закрытых учебных заведений)!
1852-1859 - обучение в Училище правоведения.
"Сразу после окончания Училища правоведения Пётр Чайковский поступил на службу в I отделение департамента Министерства юстиции, где преимущественно вёл дела крестьян. В свободное от службы время он давал волю всевозможным выдумкам, развлечениям и вечеринкам."
"В сентябре 1861 года поступил в Музыкальные классы Русского музыкального общества (РМО), которые в 1862 году были преобразованы в Санкт-Петербургскую консерваторию, где Пётр Чайковский стал одним из первых студентов по классу композиции.
До 1863 года Чайковский сочетал музыкальные занятия с работой чиновника [т.е. приведённый портрет относится именно к этому периоду], затем по настоянию Антона Рубинштейна он бросил службу".
Кончил консерваторию 31.12.1865/13.01.1866.
А теперь - сразу про смерть.
"Вечером 20 октября (2 ноября) 1893 года совершенно здоровый Чайковский посетил элитный петербургский ресторан Лейнера на углу Невского проспекта и набережной Мойки, где пробыл примерно до двух часов ночи. Во время одного из заказов он потребовал принести ему холодной воды." Именно от этой воды, которая оказалась некипячёной, Пётр Ильич якобы и заразился холерой.
"Чайковский скончался в 3 часа пополуночи 25 октября (7 ноября)" 1893 года.
По меньшей мере странно, что момент "заражения" указан с точностью почти до часа. (Тем более, что такой инфекцией как холера - можно заразиться где угодно, когда угодно и при любых обстоятельствах.)
Я обратила внимание ещё и на то, что момент "заражения" - отстоит ровно на год (день в день) от смерти Императора Александра III ("2 ноября - день памяти благоверного Царя-мученика Александра III. Крупицы правды о смерти могучего Царя-Миротворца":
https://antisovetchina7.livejournal.com/13186.html ).
Далее - интересные фрагменты о версии самоубийства.
"Согласно легенде, Чайковский якобы выпил мышьяк (симптомы отравления которым схожи с холерными) по приговору «суда чести» своих однокашников по Училищу правоведения, которые возмутились его домогательствами к малолетнему племяннику близкого к царю графа Стенбок-Фермора, что спровоцировало жалобу царю, и потребовали от него покончить с собой во имя чести Училища во избежание публичного скандала и уголовного наказания. Эту легенду специально разобрал и опроверг сотрудник Йельского университета Александр Познанский. Он опровергает легенду как подробно известной хронологией последних дней Чайковского, так и теми соображениями, что на гомосексуальность в российских верхах смотрели в высшей степени снисходительно (тем более что гомосексуалами были и некоторые члены императорской фамилии), а Училище правоведения, выпускники которого якобы возмутились гомосексуальностью Чайковского, было широко известно своими гомосексуальными нравами."
"<…> в России начала XX века не существовало «доступных ядов», которые могли бы продлить агонию жертвы на целых четыре дня. Единственным исключением мог бы быть случай, когда яд небольшими порциями систематически вводился бы в организм самоубийцы, <…>"
Указанные фрагменты могут свидетельствовать о том, что Чайковский скончался вовсе не от холеры, но и не от самоубийства!
Публичные сведения о последних днях композитора (
https://ru.wikipedia.org/wiki/Смерть_Петра_Чайковского ) - поразительно напоминают последние дни Императора Александра III ("2 ноября - день памяти благоверного Царя-мученика Александра III. Крупицы правды о смерти могучего Царя-Миротворца":
https://antisovetchina7.livejournal.com/13186.html )!
Вполне можно предположить, что они оба - от одной "холеры" умерли; по мановению одних и тех же "дирижёров"!
Что касается "суда чести" - тут, думаю, присутствует некий намёк на правду.
Самого по себе "суда", надо полагать, не было.
А был закрытый "синедрион", обсуждающий известие, что Император решил всерьёз разобраться с этим и другими аналогичными змеюшниками.
Нужны были срочные меры.
Крайним - на тот момент - оказался П.И.Чайковский.
Не исключено, что его смерть была некой многозначительной "запиской" в адрес Императора…
В духовном смысле - версия убийства П.И.Чайковского гораздо более утешительна, чем версия о его самоубийстве: не было этого страшного богоборческого и губительного для души греха…
Фабрика по уничтожению элиты.
Повторная цитата:
"Училище правоведения, выпускники которого якобы возмутились гомосексуальностью Чайковского, было широко известно своими гомосексуальными нравами."
Совершенно очевидно, что этот постыдный грех целенаправленно стимулировался извне - кем-то весьма осведомлённым и злонамеренным.
Цель массового растления малолетних правоведов можно уяснить с помощью апостола Павла: надо всего лишь вникнуть в его слова и сформулировать прямо противоположное направление.
"Не знаете ли, что тела́ ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших, и в душах ваших, которые суть Божии." (1 Кор., 6, 19-20.)
Сатанисты очень внимательно изучают Священное Писание - чтобы поступать ровно наоборот. Во́т сатанинское толкование приведённых слов Апостола Павла: "Похищайте свои тела у Бога: делайте свои тела жилищем демонов путём их осквернения; хулите Бога и телами вашими, и душами вашими".
Ветхий Завет: "Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" (Библия, Левит, 20, 13).
Сатанинское толкование: "Оскорбляйте Бога мерзостью; вы заслужили за это смерть, но останетесь безнаказанными".
Здесь необходимо сказать о глубокой связи души и тела: в осквернённом теле - душа не может оставаться чистой; душа тоже оскверняется. И - под влиянием греховных внушений - умножает поселившийся в ней грех. В свою очередь, грех души́ побуждает тело на усиление греха; дальше - больше. Остановиться всё труднее и труднее. Особенно, если навык ко греху был получен в юном возрасте…
В современных источниках содержится намёк, что мужеложество - необходимое условие для вступления в масонскую ложу.
Вместе с тем, как видно из жизни Н.А.Мотовилова, в 19-м веке государственные структуры уже были плотно пронизаны масонскими сетями.
Направление деятельности масонов - антихристианское и антигосударственное. Соответственно, мужеложество в этой сектантской среде носит ритуальный - богоборческий - характер.
Но это - не только мерзкий ритуал, этакий демонстративный плевок в Лицо Бога.
Это - мощнейший инструмент изменения (растления) ума, всеобъемлющего осквернения мышления. В результате человек, зачастую неосознанно, становится проводником всевозможного искажения, растления, разрушения. Т.е. в любой его деятельности так или иначе будет присутствовать разрушение, даже если он нелицемерно стремится сделать своё дело наилучшим образом.
В современных источниках та́к говорится о инициациях в масонстве: при каждой инициации в человека входит, по меньшей мере, один новый демон. Который вполне может наделить несчастного какими-нибудь необычными способностями - и тем коварно тешить его гордыню, намертво отгораживающую от Бога…
Апостол Павел: "Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела" (1Кор.6:18).
Блуд - смертный грех, привлекающий в осквернённое тело новых демонов, перестраивающий ум индивида на бесовский лад, на "ура" принимающий самые безумные социальные идеи, возбуждающий ненависть ко всему высокому и святому…
Именно поэтому "заинтересованные лица" в 19-м веке изо всех сил старались запачкать и тела, и души юных представителей "правящего класса" в престижных закрытых учебных заведениях… Чтобы уничтожить Россию руками её же элиты…
Так что разврат - фактор политический… Орудие самоуничтожения не только в личном, но и в государственном масштабе…
Манькова О.А., 06.12.2024.