Ночная смена мне всегда нравилась: с утра можно свои дела сделать и на след. день уже абсолютно свободен... Но, есть один момент (а как же без него?): открыли депо Митино для ночного отстоя составов (раньше туда только спать ходили). Вот и я попал туда ставиться...
На Пятницком шоссе высаживаем пассажиров, закрываем двери и в путь. Только вспомнить бы как туда ехать и где какие скоростя... Ладно, глаза боятся, а руки делают. Толкаемся со станции 35км/ч, далее в кривой желтый мигающий и опля (!) вот тут уже не более 15км/ч... А дальше на горочку забираться со скоростью 15 (пятнадцать, Карл!!!!) км/ч!!! Проектировщику этого съезда гвоздь, а лучше железнодорожный костыль в голову забить. Плюс, токораздел неудачно расположен, что один вагон без высокого напряжения. Хорошо, что погода нормальная, а так бы весело было выезжать из рампы. Но ладно, все белые, ворота открыты и меня уже ждут. Дальше как в обычном депо въезд. И приятный сюрприз - встречает друг из моего же города)) Приятно встретить знакомые лица))) В принципе, депо большое и удобно сделано в плане для машинистов. Не надо в позе "зю" идти и выключать БРУ. Просто вытяни руку и готово. Полы сделаны ниже рельс. Есть лесенка для выхода из кабины.
В общем и целом - красота. Огромные пространства, правда сейчас уже все забито составами, которые пойдут под нож или просто деть их некуда...
Ну и сразу видно, как делали... Тут крыша протекает, тут шпаклевка валяется. Да и много еще косяков, про которые рассказали ребята. А половина депо еще даже не сделана до конца...
Так, побродить, поглазеть и спать... А утром принять состав и смотреть, как суетятся ребята, выгоняя нас на линию)))
Вид на парковые пути
5 белых, гудок и удачи