Leave a comment

Comments 3

ext_5006803 February 9 2019, 22:14:51 UTC
Антон, спасибо за наблюдение.
Согласен про ненужность большого количества метрик, которые не приводят к полезным действиям. Бесполезными красными метриками вырабатывается выученная беспомощность...

Какие метрики проектов из твоей практики наиболее часто побуждали к наиболее полезным реакциям?

И полезно ли создание универсального (для всех проектов компании) небольшого набора метрик, которые позволят передавать руководству компании состояние здоровья проектов?

Reply

anton_nix February 19 2019, 09:40:27 UTC
Максим, я думаю, тут главное не какие метрики ты выберешь для себя первой. Главное, чтобы их было мало и ты реально мог что-то делать, если они загораются красным. Потому что главная проблема в развесистых дашбордах -- не хватает менеджерских сил на то, чтобы всё "заменеджить".

Начни с того, что раздели проекты на две группы: T&M и Fixed Price. Для T&M самая полезная метрика -- это освоение бюджета -- отрабатываем ли мы в месяц оговоренное с заказчиком кол-во денег/часов?

Для Fixed проектов самая полезная метрика, имхо, это проектный буфер (Fever Chart). Т.е. укладываемся ли мы в оценки по задачам.

Вот начни с этих двух метрик и попробуй поотслеживать только их. И реально что-то делать, если на каком-то проекте начинаются проблемы. У народа и у менеджмента должна выработаться привычка реагировать на проблемы.

Reply

ext_5006803 February 26 2019, 16:49:14 UTC
Антон, спасибо за совет.

> поотслеживать только их. И реально что-то делать,
да, это здравый принцип, экономящий время на остлеживание лишних показателей.

Reply


Leave a comment

Up