На сегодняшний день на рынке обучения существует огромное количество тренинговых компаний и тренеров. Сейчас пошла определенная мода - компании нужен внутренний тренер. Это же так круто! Кто только ни прет сейчас в эту профессию: помнится, как на одном тренинге для тренеров я видел девушку: блондинка с супер-короткой юбкой и бегающими глазами.
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Люди на пикап приходят не с целью, а с мечтой. Очень мало людей, которые проходят пикап-тренинги с реальными целями.
Тренер должен мечту переформулировать в цель и направлять ученика к цели.
А не просто давать технологии, которые продвинут тебя буквально на несколько шагов.
Reply
потому что на ум приходит "продавец чувствует себя лучше при общении с клиентом", "продавец взял 5 телефонов клиентов". а где продажи?)))
Reply
Нужно учить продавцов на каждом этапе проверять готовность клиента к сделке. Начиная с телефона. На 1й встрече. На 2й встрече. КАк только клиент дает сигналы нужно попробовать завершить сделку.
Если отслеживать и завершать - то продажи будут)))
Reply
Нет четкого понимания потребности той или иной организации в тренере.
И позиционирование самих тренеров тоже зачастую размыто.
Reply
к тому же обучение процесс взаимный. гарантии того, что потенциальные обучаемые заинтересованы в получении новыйх знаний, умений, навыков совершенно нет.
таким образом, человек может отказаться и по причине "безопасности". и при прочих равных выбрать стабильный заработок, чем проценты.
Reply
В этой ситуации - оклад выше рынка (по Петербургу уж точно).
<к тому же обучение процесс взаимный. гарантии того, что потенциальные обучаемые заинтересованы в получении новыйх знаний, умений, навыков совершенно нет.>
Конечно гарантий нет!)) При этом тренер должен эту ценность создать. Причем в каждой компании ресурсов для этого достаточно. Просто одни хотят это видеть, а другие - нет. В этом эффективность.
А все хотят все и сразу... Как всегда))
Reply
Leave a comment