На днях завершилась знаменитая 24-часовая гонка в Ле-Мане. В очередной раз победу одержала команда Audi, на втором месте оказался автомобиль марки Toyota, ну а на третьем - снова Audi, а ведь еще в 80-х очень трудно было составить конкуренцию автомобилям марки Porsche.
С музея Музей Porsche мы начали свое знакомство с автомобильными музеями Германии. Легендарные гоночные автомобили, серийные модели и концепты, у Porsche на первом месте всегда было техническое совершенство, уже потом красота и комфорт. Он создавал свои автомобили в основном для участия и победы в гонках, а уже потом для продажи.
Учимся говорить правильно: название марки произноситься - По́рше (ударение на "О") и никак не ПрошЕ и ни в коем случае - Порш.
2. Два билета + парковка - 20 евро и мы в музее:
3. Type 64 1939 года, стал прародителем всех будущих спортивных автомобилей Porsche:
4. В 1898 году у молодого инженера Фердинанда Порше появляется революционная идея автомобиля с электроприводом, и уже в 1900 году он создает первый в мире гибридный автомобиль, который имел бензиновый двигатель и два электромотора, размещённые в ступицах передних колёс:
5.
6. В 1906 году Порше стал техническим директором и главным конструктором венской фирмы, производившей автомобили Austro-Daimler, где под его руководством создается модель Sascha:
7. В 1923 году он занял должность главного инженера штутгартской компании Daimler-Benz AG, где возглавил постройку гоночного автомобиля с двухлитровым двигателем. Самыми знаменитыми Mercedes, созданными под началом Порше, стали спортивные - S и SS.
8. Wanderer W22 1934 года. Неслучайно именно эта модель концерна
Auto Union стоит в музее Porsche:
9. В 1939 году на основе Wanderer W22 Фердинанд Порше по приказу Гитлера сконструировал народный автомобиль Volkswagen Käfer - Фольксваген Жук:
У каждой машины в музее есть своя история, чаще она связана с победами и поражениями в гонках, а также мастерством пилотов.
10. Porsche 360 Cisitalia 1947 года. Этот автомобиль был сконструирован по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого любителя гонок:
11.
12. Porsche 356 Coupe - Первый автомобиль фирмы Porsche. С модели 356 началась история спортивных автомобилей Porsche:
13. Porsche 356 Coupe Speedster:
14. Porsche 356/2 Coupe:
15. Porsche 356 Coupe:
16. Очень часто в названии модели можно встретить слово Carrera, оно появилось в названии спортивных версий 356 в середине 1950-х - так увековечили память о победе в гонке Каррера Панамерикана 54-го года, после которой марка получила широкую известность в Северной Америке:
17.
18. Композитный каркас общим весом 132 кг, по 33 кг на каждом безмене:
19.
20.
21.
22.
24. Porsche 908/03 Spyder и Porsche 908/02 Spyder:
25. Легенда Porsche 911 именно эти линии и изгибы будут далее прослеживаться во всех последующих моделях:
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43-44. Здесь можно встать и послушать звуки различных двигателей:
45
46. Композитные тормозные диски:
47. Эволюция 911 модели. Практически ничего не изменилось, автомобили Porsche всегда узнаваемы:
48. Porsche 911 в разрезе:
49.
50. Напротив музея расположена фабрика и автосалон, где можно заказать или прикупить только что изготовленный Porsche:
Вот как-то так получилось...
Другие немецкие места:
Музей Ауди:
Дрезден:
Регенсбург:
Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:
Если нравятся мои заметки
Welcome