В Мюнхене находится, штаб-квартира и музей BMW в который мы сегодня и пойдем.
Музей BMW в Мюнхене
Германия, Мюнхен, Am Olympiapark 2
Сайт музея В музее, что логично, собраны BMW разных лет.
BMW 315/1 1934 года.
BMW 328 1936 год.
BMW 335 1939 год.
BMW 507 1956 год.
Z1 1988 год.
Z3 1995 год.
Концептуальный i8 2009 год.
Ну и совсем уже отрыв башни BMW Lovos.
Крутая инсталяция из шильдиков всех моделей.
У BMW очень богатая история и сама компания разносторонняя, всем вехам в истории и подразделениям посвящены различные залы. Вот гоночная история BMW.
История двигателей BMW.
Эта инсталяция сделана так, что если встать на нужное место то услышишь звук работы этого двигателя.
История BMW вообще начинается с производство авиационных двигателей. Поэтому в эмблеме компании и изображен авиационный винт. Поэтому тема авиационных двигателей в истории BMW довольно серьезная.
Отдельный зал посвящен Формульной истории BMW.
Стена с мотоциклами BMW.
Полицейский мотоцикл.
R1200C Чоппер от BMW.
Но BMW так и не пошли по теме чопперов. По сути это был первый и последний чоппер от BMW, на сегодняшний день. BMW делает классику, туринг, спорт и эндуро, ну и все что на стыках этих типов рождается.
R90S.
А это прототип, пластилиновая модель. Ваш покорный слуга дипломированный промышленный дизайнер, а учился я именно на дизайне средств транспорта. Когда вы лепили из пластилина зайчиков и белочек, я лепил вот такие машинки. Не BMW конечно, но лепить приходилось. Очень интересное и увлекательное занятие.
Когда в таких музеях рассказывают что эта модель из пластелина, некоторым индивидуумам, надо обязательно потыкать пальцем. Это конечно же не обычный пластелин, а специальный, технический. Он довольно твердый и руками не так просто мнется. Куски надо разогревать на плитке, чтобы с ним можно было работать.
Конечно же не весь объем макета делается из пластелина. Основа может быть из фанеры или из пенопласта, как здесь. Это делается с целью, правильно, удешевления стоимости макета, плюс уменьшение его веса.
Остальные элементы макета настоящие. Настоящие фары, зеркала, колеса. Пластилин очень классный материал для прототипирования. Его потом шлифуют, полируют, грунтуют и красят как настоящий автомобиль. Такой макет вполне отлично ездит на своих колесах, не сам, конечно, просто его можно выкатить и посмотреть при различном освещении, в помещении и на улице. По сути для этого он и делается. Такой макет, когда он готов полностью со стороны не отличается от настоящего автомобиля. Нужен этот процесс чтобы машиной любоваться. Ну, с профессиональной точки зрения. На нее смотрят со всех сторон, смотрят как в реальности на поверхность ложаться блики, как она освещается, как отбрасывает тень.
Это тоже пластилиновый макет.
Еще немного классных машин из линейки BMW.
Это Isetta, я когда-то себе хотел такую.
Ну и есть отдельная история Mini.
Тут интересно посмотреть на то что из миников делают.
Мини апельсин.
Мини лимузин. Как вы думаете что это у него сзади?
Ванна. Блин, уже дома помыться не могут.
Ну и завершает всю эту историю различные Mini концепты.
Похожие музеи:
Музей Феррари Музей Веспы в Риме Музей техники Вадима Задорожного Музей ретро-автомобилей Путеводитель по музеям - рубрикатор по виртуальным музейным путешествиям, выставкам и экскурсиям.
Все музеи подряд - виртуальные экскурсии по музеям в хронологическом порядке.
Музеи мира Вконтакте Спонсоры Большого Немецкого Мотопутешествия