Про 70, по вот этой поездке: при полной загрузке - 5 человек плюс шмурдяк битком под крышу, комфорт около 100. Ниже - приходится подтыкать 4-ю на кучках, выше - заметно растет расход и возникает проблема обгонов типового трафика идущего 90-100, связанная как раз с динамикой - резко не прыгает вперед конечно, надо как-то простраивать маневр, что не всегда удается, а повторный разгон с 80 до 120 это дооолго. И я еще все время кик-дауна жду подсознательно, последние 4 машины были с автоматами :) Подвеска работает замечательно на любом покрытии, но просаживалась машинка сильно из-за нагрузки, совсем не внедорожный вид приобретала, поэтому сразу по возвращении вкатил OME-шный лифт, с усиленными рессорами и пружинами.
Подтыкать 4-ю! Блин! Блин! У меня вот подтыкать нечего на 100, одна голая 4-я и есть:))) Хорошо хоть проблема динамики решилась...повторной заменой топливного фильтра.
Весьма! Я на ней пару недель назад по речке Держе сплавился километров 20-25, до этого вообще ни разу не пробовав девайс, и вполне успешно держал 2-3 кмч только за счет гребли, плюс там пару кмч давало течение, в итоге скорость вполне сопоставимая с надувной байдой.
Comments 14
Имею вопрос насчёт 70-ки: как она по трассе ездит? Комфортная крейсерская, динамика обгона?
Reply
Подвеска работает замечательно на любом покрытии, но просаживалась машинка сильно из-за нагрузки, совсем не внедорожный вид приобретала, поэтому сразу по возвращении вкатил OME-шный лифт, с усиленными рессорами и пружинами.
Reply
У меня вот подтыкать нечего на 100, одна голая 4-я и есть:)))
Хорошо хоть проблема динамики решилась...повторной заменой топливного фильтра.
Reply
Reply
Reply
Суповая тема очень верная. Уже думаю.
А так все как всегда -- над Онежскими пляжами отличная погода. Где бампер?
Reply
Reply
Жаль нет подробностей про 78ую - очень интересно
Reply
Ну не могу я писать про полуфабрикаты...
Reply
Reply
Reply
надо повторить! ;-)
Reply
Leave a comment