Киношное

May 23, 2024 14:32


Вчера посмотрел Иваново детство  Тарковского. Единственно из Тарковского что удалось досмотреть до конца. Это что-то, черт побери, гениальное. Это настолько красивое, глубокое и пронзительное, что и не верится, что сняли 40 или 50 лет назад. Это настолько художественное, что можно нарезать на эпизоды и выставлять, как картины. Очень рекомендую, кто ( Read more... )

иваново детство, тарковский, кино

Leave a comment

Comments 137

denkenreed May 24 2024, 18:21:17 UTC

Тарковские не всем доступны - я бы умолчал, если что мне не по силам. Ну, не могу я выжать 200 кило - чем тут хвастаться?

Фильм хороший и простой. Проба пера Мастера.

Но теперь смотришь, и думаешь: "Мальчик "Иван", славный ты наш, какая же сволочь из тебя выросла". Это я про Бурляева.

Reply

9vlasovetz55 May 24 2024, 18:36:01 UTC
С языка сняли

Reply

denkenreed May 24 2024, 18:38:42 UTC

Тарковский примирил меня с совецким кинематографом.

Reply

skalozubii May 26 2024, 12:31:53 UTC

Ты-то что лезешь в русскоязычный блог, итальянский фашист. Смотри своё итальяцкое кино и не вякай.

Reply


ext_5993555 May 24 2024, 19:29:17 UTC

а я прусь с Пикника.

Reply

1amazedworld1 May 26 2024, 13:39:46 UTC
И как травка на обочине?

Reply


e1_bueno May 25 2024, 03:04:50 UTC
Это настолько красивое, глубокое и пронзительное - с

Фильм хороший и простой. Проба пера Мастера. -с

Все следующие фильмы Тарковского - последовательное развитие мастерства и таланта. Но далеко не все способны это видеть и воспринимать. Однако Тарковский в этом не виноват.

Вообще же ненависть к работам Тарковского, злобное их неприятие - отличный маркер уровня развития личности, развития кругозораЮ эрудиции
В Эрмите же тоже далеко не все испытывают наслаждение. И не только потому что некоторые полотна, например голландцы, экспонируются не лучшим образом.

Reply

star_bomb May 25 2024, 03:33:51 UTC

Это психология гопника. Тарковский ушёл глубоко в авторское кино, там и стал великим, там и запомнился. Кто-то не любит это направление, просто не будет давать оценку. Но гопника это задевает, что-то непонятное, он видит в этот вызов для "народа", "простого зрителя", и сразу начинается истерика, крики, претензии, советская киноплёнка, он уехал в Италию.

Reply


apleks May 25 2024, 03:47:16 UTC

Всё таки для справедливости, все фильмы снимал не он сам, а операторы, Вадим Юсов и Георгий Рерберг. Личности в киношных кругах легендарные, как своим талантом, так и характером и сам Тарковский был сложным человеком. В сериале "Оттепель" образ оператора Хрустолёва во многом списан с Рерберга даже образ его жены взят с реальной.

"Фильм, это последовательность эпизодов" Зига Виртов.

Вот монтаж, общая идея фильма, тут работа режиссёра.

Reply


star_bomb May 25 2024, 04:28:09 UTC

Всё таки для справедливости, все фильмы снимал не он сам, а операторы, Вадим Юсов и Георгий Рерберг

Оператор-постановщик работает только по задачам режиссера, особенного такого альфа-дога как Тарковский. Рерберг и Юсов сняли лучшие свои работы под руководством Тарковского, без него их просто бы не было.

Можно вспомнить слова режиссера Александра Митты:

Юсова уволили со студии "Мосфильм" за бесперспективность и отсутствие способностей. В этот момент Андрей Тарковский позвал его, и талант Юсова взорвался ослепительным фейерверком в «Ивановом детстве» и «Андрее Рублеве». Малоспособные ремесленники «Мосфильма» не могли дать Юсову роль по его таланту. Он умирал в духоте бездарности. А Тарковский ставил невыполнимые задачи, и Юсов находил необыкновенные по ясности решения. Я начинал рядом с ними и уверен: без Юсова талант Тарковского имел бы другие масштабы.

Reply


Leave a comment

Up