Не соглашусь только с тем, что создание единого департамента - будь то «Департамент гуманного транспорта» или «Департамент пространственных коммуникаций» - может переломить существующий тренд. Дело не только в одной только автомобилизации. Посмотрите: буквально каждую недель горадминистрация Красноярска проводит слушания, на которых конвейерным способом одобряется повышение показателя плотности застройки для того или иного района.
В итоге за период времени, требуемый для создания одной пешеходной зоны / трамвайной линии, рядом будут вырастать новые жилые многоэтажки. Кто может выиграть в этой безумной гонке?
Ну а напрашивающийся вывод - объявить хотя бы временный мораторий на строительство жилых домов в перегруженных районах - будет похоронен строительным лобби сразу, а автор уволен из гуманного департамента без всякого выходного пособия )))
Согласен, не все так просто. Тренд может переломить осведомленность граждан и, конечно же, сильная личность с полномочиями (мэр, губернатор, президент).
Вот уж если и был разговор про США то там в отличии от россии и многих других стран в том числе и европейских стран нет такой политики или даже мыслей о том чтобы людей пересадить на общественный транспорт и это правильно. И вся политика нацелена на то чтобы если ты любишь и хочешь ездить на автомобиле каждый день на работу то и государство сделает все возможное чтобы дать тебе такую возможность и чтоб было где припарковаться возле работы и все что с этим связано. Это всё иллюзии и причем очень даже и не умные что большинство в россии захочет пересесть на общественный транспорт даже если он будет точно работать приезжать вовремя и тд
( ... )
все не так. с точностью до наоборот. вы просто не осведомлены. проблема в том, что каждый, совершенно каждый считает, что прекрасно понимает то, как устроен город и транспорт в нем. поэтому всем кажется, что надо строить больше дорог и развязок, и все сразу станет лучше жить на свете. Если вы почитаете статьи с тегом транспорт в этом журнале, уверяю вас, многие доселе очевидные вещи могут кардинально изменить полюс в ваших глазах.
Тут всё гораздо проще: Пока что мы - самая богатейшая страна в мире, Слишком бедное ГОСУДАРСТВО для решения такой проблемы сразу и координально а тем более уж на несколько десятилетиев вперед. Если пока мы не уверены даже в следующем месяце: а вдруг нефть опять упадет и мы оп сразу в кризис упадем ...И люди покупают машины не изза того что денег много а потому что денег скажем на хорошую квартиру у большинства нет а деньги небольшие есть и чтобы не скушала инфляция ваши денежки люди покупают хоть какоето имущество.
Интересно получается. Антон Шаталов пишет "Я сам автомобилист и пользуюсь общественным транспортом только в пятницу вечером,..." Но зато всех призывает пересаживаться на ОТ.
приятно было почитать. а про то чтобы пипл в россии на о/т желал перемещаться - анриал, какой бы удобной система ни была. сейчас у доброй половины автовладельцев что в голове? что то типа "да чтобы я из своей тачки куда-то там? ну нафик". люди вообще перестали двигаться физически. не раз наблюдала попытки "выкруживания" перед входом в супермаркет, например, с целью припарковаться как можно ближе ко входу. это ж бред какой, а? человеку уже сто лишних метров лень сделать НОГАМИ. при этом он с утра в офисе жопой на стуле сидел. мне кажется, дело не в отсутствии комфортной системы о/т и прочего в первую очередь, а вот в этом стремлении современного человека совершать как можно меньше физических действий.
Comments 27
Не соглашусь только с тем, что создание единого департамента - будь то «Департамент гуманного транспорта» или «Департамент пространственных коммуникаций» - может переломить существующий тренд. Дело не только в одной только автомобилизации. Посмотрите: буквально каждую недель горадминистрация Красноярска проводит слушания, на которых конвейерным способом одобряется повышение показателя плотности застройки для того или иного района.
В итоге за период времени, требуемый для создания одной пешеходной зоны / трамвайной линии, рядом будут вырастать новые жилые многоэтажки. Кто может выиграть в этой безумной гонке?
Ну а напрашивающийся вывод - объявить хотя бы временный мораторий на строительство жилых домов в перегруженных районах - будет похоронен строительным лобби сразу, а автор уволен из гуманного департамента без всякого выходного пособия )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
про стоимость метра мне вообще смешно слышать.
Reply
Reply
Пока что мы - самая богатейшая страна в мире, Слишком бедное ГОСУДАРСТВО для решения такой проблемы сразу и координально а тем более уж на несколько десятилетиев вперед. Если пока мы не уверены даже в следующем месяце: а вдруг нефть опять упадет и мы оп сразу в кризис упадем ...И люди покупают машины не изза того что денег много а потому что денег скажем на хорошую квартиру у большинства нет а деньги небольшие есть и чтобы не скушала инфляция ваши денежки люди покупают хоть какоето имущество.
Reply
Reply
Reply
Но зато всех призывает пересаживаться на ОТ.
Reply
Reply
а про то чтобы пипл в россии на о/т желал перемещаться - анриал, какой бы удобной система ни была.
сейчас у доброй половины автовладельцев что в голове? что то типа "да чтобы я из своей тачки куда-то там? ну нафик". люди вообще перестали двигаться физически. не раз наблюдала попытки "выкруживания" перед входом в супермаркет, например, с целью припарковаться как можно ближе ко входу. это ж бред какой, а? человеку уже сто лишних метров лень сделать НОГАМИ. при этом он с утра в офисе жопой на стуле сидел.
мне кажется, дело не в отсутствии комфортной системы о/т и прочего в первую очередь, а вот в этом стремлении современного человека совершать как можно меньше физических действий.
Reply
Reply
Leave a comment