О красноярском транспортном кольце...

Apr 25, 2013 18:03


Меня часто спрашивают, что я думаю о красноярском транспортном кольце. Все вы наверное видели эту картинку:


Read more... )

урбанистика, мысли, транспорт, город, транспортное кольцо

Leave a comment

Comments 24

cadmi April 25 2013, 10:16:12 UTC
Всеми действующими документами территориального планирования давным давно предполагается продолжение улицы Копылова мимо кладбища на запад через Ветлужанку с прямым выходом

Кмк, поздно. Бляцкий КБС там уже застроил створ 97-ой серией с розовыми балкончиками.

Reply

antonshatalov April 25 2013, 14:00:25 UTC
неа, там все в поряде...

Reply

cadmi April 25 2013, 14:44:50 UTC
ну дай то бог.

а то дом поперек дороги там конечно еще не поставили, но все равно воткнули как-то слишком близко для чоткой широкой оживленной артерии. получится в итоге опять по несчастных два ряда в одну сторону, один из которых будет занят стоящими.


... )

Reply


aakolotov April 25 2013, 10:19:50 UTC
А вот интересно: этот красноярский транспортный квадрат где-нибудь публично обсуждался, обосновывался, получал экспертные замечания?

Reply

antonshatalov April 25 2013, 13:58:36 UTC
Сегодня строится лишь три объекта отмеченных красным на этой схеме - 4 мост, развязка Калинина с Брянскими, путепровод через жд на Авиаторов. К ним вопросов меньше всего. Транспортные кольца - это не проект, а некая не очень продуманная декларация. Попытка наспех собрать в одну систему 3 удаленных друг от друга объекта. Получилось плохо.

Проблема в другом, журналистам понравилось название и они быстренько растиражировали его. Теперь все на полном серьезе повторяют эту фразу. А че? Пипл хавает Народу нравится...

Reply

aakolotov April 25 2013, 14:17:37 UTC
Антон, это из серии "хвост виляет собакой". Проблема не в том, что это растиражировано из-за красивого словца, а в том, что в информационном поле нет публичной критики этой концепции. То есть дело не в том, что "народу нравится", а в том, что другую точку зрения жители Красноярска просто не получают. Если каждый автомобилист узнает, что Великое Транспортное Кольцо Красноярска не решит никаких дорожных проблем, а только в лучшем случае перетусует их географию, то и отношение к этой инициативе будет соответствующее.

Reply

antonshatalov April 25 2013, 14:38:45 UTC
поэтому и написал

Reply


(The comment has been removed)

antonshatalov April 25 2013, 13:50:03 UTC
Не могу не согласиться

Reply


la_renar April 25 2013, 14:40:14 UTC
Не как стратег, но как житель Карбышева, я в ужасе.
Вторая мысль: кабздец Копыловскому мосту (ему сейчас-то не очень хорошо большую часть суток). А в плане нет альтернатив ему на кратчайшее попадание в центр с 4-го моста?

Reply

antonshatalov April 25 2013, 14:42:00 UTC
Карбышеву ничего не грозит еще лет 5, а в центр будут по Дубровинского ездить

Reply


cheusov April 25 2013, 23:38:33 UTC
Вчера прочитал вот тут замечательную статью
http://www.24auto.ru/articles/redaktsiya-24autoru/id-461/
и потом на форуме пытался объяснить людям, что не нужна там эстакада... дай бог если хоть кто-то задумался, но в целом настроения такие: мы там не живем, нам пофиг. Поэтому хочется верить, что вопрос этот будет решаться именно специалистами и решение будет обосновано.
По поводу транспортных колец - вообще не понимаю для чего они. Какова функциональная нагрузка? Пустить транзитный трафик по жилым районам вместо нормальных дорог?

Reply

antonshatalov April 26 2013, 01:06:56 UTC
Статья - тупость полная! У нас последнее время каждый блогер начал разбираться в транспорте и градостроительстве. Предайте Анастасии Бутковской пламенный привет!

Объездная замкнутая транспортная магистраль городу нужна, но выглядеть она должна совершенно иначе.

Reply

cheusov April 26 2013, 04:03:50 UTC
Особенно "порадовала" вот эта фраза: "Еще одна причина, по которой горожане и городские власти могут быть против - это прохождение «второго этажа» дороги на уровне окон новых жилых домов. Шумовое загрязнение и урбанистический пейзаж - два фактора, которые традиционно нервируют красноярцев. Но как можно обойтись без этого в крупнейшем промышленном городе?"
Как вообще так можно рассуждать? Не понимаю...
А насчет транспортной магистрали.. я понимаю, если бы она проходила по объездной, потом где-нибудь по ул.Грунтовая и через 4й мост транзитом вдоль ЖД на выезд из города. В таком виде работать она не будет, на той же Семафорной пробки уже постоянное явление

Reply

cadmi April 26 2013, 16:44:51 UTC
Смотри, щас Бутковская наскриншотит, а потом тебе Балышев будет звонить и пояснять :)

Reply


Leave a comment

Up