Всеми действующими документами территориального планирования давным давно предполагается продолжение улицы Копылова мимо кладбища на запад через Ветлужанку с прямым выходом
Кмк, поздно. Бляцкий КБС там уже застроил створ 97-ой серией с розовыми балкончиками.
а то дом поперек дороги там конечно еще не поставили, но все равно воткнули как-то слишком близко для чоткой широкой оживленной артерии. получится в итоге опять по несчастных два ряда в одну сторону, один из которых будет занят стоящими.
Сегодня строится лишь три объекта отмеченных красным на этой схеме - 4 мост, развязка Калинина с Брянскими, путепровод через жд на Авиаторов. К ним вопросов меньше всего. Транспортные кольца - это не проект, а некая не очень продуманная декларация. Попытка наспех собрать в одну систему 3 удаленных друг от друга объекта. Получилось плохо.
Проблема в другом, журналистам понравилось название и они быстренько растиражировали его. Теперь все на полном серьезе повторяют эту фразу. А че? Пипл хавает Народу нравится...
Антон, это из серии "хвост виляет собакой". Проблема не в том, что это растиражировано из-за красивого словца, а в том, что в информационном поле нет публичной критики этой концепции. То есть дело не в том, что "народу нравится", а в том, что другую точку зрения жители Красноярска просто не получают. Если каждый автомобилист узнает, что Великое Транспортное Кольцо Красноярска не решит никаких дорожных проблем, а только в лучшем случае перетусует их географию, то и отношение к этой инициативе будет соответствующее.
Не как стратег, но как житель Карбышева, я в ужасе. Вторая мысль: кабздец Копыловскому мосту (ему сейчас-то не очень хорошо большую часть суток). А в плане нет альтернатив ему на кратчайшее попадание в центр с 4-го моста?
Вчера прочитал вот тут замечательную статью http://www.24auto.ru/articles/redaktsiya-24autoru/id-461/ и потом на форуме пытался объяснить людям, что не нужна там эстакада... дай бог если хоть кто-то задумался, но в целом настроения такие: мы там не живем, нам пофиг. Поэтому хочется верить, что вопрос этот будет решаться именно специалистами и решение будет обосновано. По поводу транспортных колец - вообще не понимаю для чего они. Какова функциональная нагрузка? Пустить транзитный трафик по жилым районам вместо нормальных дорог?
Статья - тупость полная! У нас последнее время каждый блогер начал разбираться в транспорте и градостроительстве. Предайте Анастасии Бутковской пламенный привет!
Объездная замкнутая транспортная магистраль городу нужна, но выглядеть она должна совершенно иначе.
Особенно "порадовала" вот эта фраза: "Еще одна причина, по которой горожане и городские власти могут быть против - это прохождение «второго этажа» дороги на уровне окон новых жилых домов. Шумовое загрязнение и урбанистический пейзаж - два фактора, которые традиционно нервируют красноярцев. Но как можно обойтись без этого в крупнейшем промышленном городе?" Как вообще так можно рассуждать? Не понимаю... А насчет транспортной магистрали.. я понимаю, если бы она проходила по объездной, потом где-нибудь по ул.Грунтовая и через 4й мост транзитом вдоль ЖД на выезд из города. В таком виде работать она не будет, на той же Семафорной пробки уже постоянное явление
Comments 24
Кмк, поздно. Бляцкий КБС там уже застроил створ 97-ой серией с розовыми балкончиками.
Reply
Reply
а то дом поперек дороги там конечно еще не поставили, но все равно воткнули как-то слишком близко для чоткой широкой оживленной артерии. получится в итоге опять по несчастных два ряда в одну сторону, один из которых будет занят стоящими.
( ... )
Reply
Reply
Проблема в другом, журналистам понравилось название и они быстренько растиражировали его. Теперь все на полном серьезе повторяют эту фразу. А че? Пипл хавает Народу нравится...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Вторая мысль: кабздец Копыловскому мосту (ему сейчас-то не очень хорошо большую часть суток). А в плане нет альтернатив ему на кратчайшее попадание в центр с 4-го моста?
Reply
Reply
http://www.24auto.ru/articles/redaktsiya-24autoru/id-461/
и потом на форуме пытался объяснить людям, что не нужна там эстакада... дай бог если хоть кто-то задумался, но в целом настроения такие: мы там не живем, нам пофиг. Поэтому хочется верить, что вопрос этот будет решаться именно специалистами и решение будет обосновано.
По поводу транспортных колец - вообще не понимаю для чего они. Какова функциональная нагрузка? Пустить транзитный трафик по жилым районам вместо нормальных дорог?
Reply
Объездная замкнутая транспортная магистраль городу нужна, но выглядеть она должна совершенно иначе.
Reply
Как вообще так можно рассуждать? Не понимаю...
А насчет транспортной магистрали.. я понимаю, если бы она проходила по объездной, потом где-нибудь по ул.Грунтовая и через 4й мост транзитом вдоль ЖД на выезд из города. В таком виде работать она не будет, на той же Семафорной пробки уже постоянное явление
Reply
Reply
Leave a comment