Несколько раз посещал ап Якутск зимой в -53, будучи КВС Ту-154 Очень однако бодряще всйо это было)))
Даже за 1,5 часа стоянки наша тушка успевала задубеть и примерзнуть к перрону. Второй двигатель запустили со второй попытки, а чтоб со стоянки тронуться, режим пришлось добавлять неслабо)
Интересно, как там себя чувствуют Боинги ак "Якутия"? Они базируются там зимой?
У них ведь ограничения по отрицательной температуре дожны быть пожестче, чем у ламповой тушки?
Надо же! :) Боинги, если не ломаются, то почти сразу улетают. Airbus зимой к нам почти не летает - я лично прилетел 9.01 Airbus A320 S7, так вот его поставили к гейту и только с третьего рукава смогли заправить - два других задубели. Так что это было скорее исключение, чем правило. В это время 737-8 Max стоял поодаль на 5-й стоянке - он танкируется. Суперджеты пока на приколе - двигатели. А вообще Якутск один из аэропортов, где проходят температурные испытания. Крайним был как раз Макс. Хотя и морозы ослабли из года в год. Я уже давно не помню температуру ниже -50°С. А Вы в какой авиакомпании прилетали командиром Ту-154? :)
Да, правда, гоняют нас иногда разные структуры. Мол чего тут делаете. А точка сама находится за пределами территории аэропорта, так что как-то так. Упростилось ещё тем, что взлёт и посадка только 23Л. Так что всегда знаешь, откуда будут лететь. Ну и Старт слушаю :) А вообще в сильные морозы снимать смысла нет - сплошное молоко.
Comments 16
Очень однако бодряще всйо это было)))
Даже за 1,5 часа стоянки наша тушка успевала задубеть и примерзнуть к перрону.
Второй двигатель запустили со второй попытки, а чтоб со стоянки тронуться, режим пришлось добавлять неслабо)
Интересно, как там себя чувствуют Боинги ак "Якутия"?
Они базируются там зимой?
У них ведь ограничения по отрицательной температуре дожны быть пожестче, чем у ламповой тушки?
Reply
Суперджеты пока на приколе - двигатели. А вообще Якутск один из аэропортов, где проходят температурные испытания. Крайним был как раз Макс. Хотя и морозы ослабли из года в год. Я уже давно не помню температуру ниже -50°С.
А Вы в какой авиакомпании прилетали командиром Ту-154? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще в сильные морозы снимать смысла нет - сплошное молоко.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment