В конце сентября у меня
появился горячо любимый "турбошпрот" Saab 9-3 2.0t. Он был обут в отличную летнюю резину Michelin Pilot Sport, на которой, как мне казалось, любой поворот можно преодолеть на любой скорости. Плавные развязки, например, съезд с внешнего МКАДа на Варшавку на 110 км/ч - легко. Машина не кренилась, цепко держалась за асфальт и
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Из-за чего могут быть такие разные ощущения и поведения? Мы не в равных условиях: у меня на тот момент была Captiva, недоджип, но все-таки полуполный привод в нем имелся. А вес авто, его центр тяжести, специалист перечислит всю разницу между суперски по-дефолту управляемым саабом и бегемотом паркетником.
Дай бог, чтобы все изменилось и мишлены стали классными, но на тот момент мой зад был напряжен и я смотрел в даль часто обгоняющим меня автомобилям, т.к. не хотел рисковать ни своей жизнью, ни жизнью пассажиров. Вот так, осадочек остался и я их даже не рассматривал для будущего авто.
А сейчас я делаю вообще не правильно, езжу круглый год на Cooper Discoverer A/T3 . Дачу продал (летом! на дачу к сестре катаюсь), 99% я в городе, езжу с включенной головой и надеюсь на постоянный полный привод очень длинного эскалейда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment