Впечатления от прокатного Hyundai Getz

Jul 23, 2014 14:30


В середине июня мы с Катей ездили на Алтай. Фотографии оттуда я выложу отдельным постом, хотя их немного - у нас была не то, что бы прям фотопоездка.
А сейчас поделюсь впечатлениями от нашего прокатного автомобиля, взятого для этой поездки в Новосибирске. Эти впечатления я писал сразу по приезду, поскольку они бы быстро забылись :)


Read more... )

обзор, мысли, hyundai getz, тест-драйв, авто

Leave a comment

Comments 40

vnuks July 23 2014, 11:56:28 UTC
Отчет совершенно не объективный, похож на черный пиар несчастного Гетца.
Антон, ты часто брал напрокат в России машины ( ... )

Reply

antonukhanov July 23 2014, 12:22:18 UTC
Особенно понравилось, что СААБ стал классом В и вот это: "при условии бережного отношения а не раздалбывания по алтайским дорогам чужой машины."
Я просто описываю впечатления от машины, я не говорю, что Гетц обязан быть таким же, как машины классом выше :)

Reply

vnuks July 23 2014, 12:47:55 UTC
Ну я имел в виду D, раскладка переключилась.
Впечатления от конкретного убитого и пустого экземпляра преподносятся как оценка конкретной модели, это не объективно, согласись.

Reply


knutov July 23 2014, 12:07:40 UTC
> За 400 тысяч можно купить любую из многих достойных автомобилей, например, BMW 320, Mercedes C-Class, VW Passat/Golf, SAAB 9-3, несколько хороших японских моделей. Да даже KIA Ceed.

Что за бред?

> BMW 320, Mercedes C-Class
если они будут за 400 тысяч - это металлолом. И скорее всего древний. И требующий нереальных вложений.

VW - это на любителя. Есть мнение, что приличный человек в этом ездить не должен ( ... )

Reply

antonukhanov July 23 2014, 12:23:18 UTC
Посмотри БТД со Стиллавиным, там многие рассказывают про свои отличные машины, купленные за 400 тысяч.

Reply

knutov July 23 2014, 12:53:05 UTC
Можно еще посмотреть новости по телевизору. К реальности это отношения имеет мало и редко.

Я очень хорошо в курсе в каком состоянии и сколько требуют вложений бмв и мерсы и отдельно очень хорошо знаю какие машины за 400к в каком состоянии - сейчас ищу такую себе и проверяю каждую сносно выглядящую у друга в сервисе.

Reply


ktibr July 23 2014, 12:26:44 UTC
Выбор для Алтая конечно странный, но если бы ты взял Daewoo все было бы еще хуже. Я знаю, я ездил :)

Reply

antonukhanov July 23 2014, 12:28:33 UTC
А чем Алтай отличается от не Алтая?
Больше всего проблем машина доставляла по пути на Алтай, на трассе.

Reply

ktibr July 23 2014, 17:18:41 UTC
Много горок (в тои числе с поворотами). Ну и обгонять надо. А движок у обеих слабоват.

Reply

antonukhanov July 23 2014, 18:08:39 UTC
Горки с поворотами никак не мешали, разве что отсутствовал драйверский кайф. Да и обгонять на Алтае некого особо, а вот на трассе грузовиков полно.

Reply


onelife July 23 2014, 20:34:26 UTC
У меня почти такие же впечатления были, когда брал на тест дефендер. В начале все даже кажется очень приемлемым и оптимистичным, на бездоре тоже все хорошо..... но, когда за два дня накатываешь почти тысячу км, и к вечеру второго дня стоя в пробке на въезде в первопрестольную, хочется выйти из машины и идти рядом, начинаешь понимать, что навара лучшая )) Я не говорю, про впечатления, когда снова оказался за рулем своей Варьки. На время она преобразилась до премиального седана...

Иногда полезно делать такие поездки, а то действительно привыкаем и зажираемся )))

Reply


unis July 24 2014, 13:33:52 UTC
Гетз - культовый бюджетный автомобиль 2000-ных ) Я после поездки в горы на Корсе с движком 1,2 зарекся брать в прокате что-то мощностью меньше 100 л.с.

Во сколько обошелся прокат?

Reply


Leave a comment

Up