"- Вот он - твой мир, - произнес он, кивнув на людную улицу за окном. - Ты человек этого мира. И там, в этом мире, - твои охотничьи угодья. Невозможно уйти от делания своего мира. И воину остается только одно - превратить свой мир в свои охотничьи угодья"
(С) Карлос Кастанеда "Путешествие в Икстлан".
электронная версия.
""Этот нерв, крик. Я видела, как он пишет стихи - фраза или ситуация зацепила, и из этого вырастают обобщения совершенно неожиданного свойства. Надо было еще находиться в определенном состоянии. Очень специально творческом. Егор называл это «охотой». Он охотится за всеми впечатлениями мира. Он смотрит в окно - там люди идут, а какой-то человек странно движется или странно одет, а в руке у него, например, автомат или чемоданчик хитрый. Тут же рождается образ. Или же он рождается из пришедшей из ниоткуда фразы - «небо как кофе», например. Как это повернуть, сначала непонятно. Он запоминал эти фрагменты, а потом ходил по лесу и вертел их у себя в голове, нанизывал образ на образ, составлял из них текст. ... это большой лес. Когда они начали там жить, Егору был год или два. Чкаловский поселок - это окраина Омска, лес шел сразу за первыми построенными домами. Их сначала было всего ничего, а потом райончик разросся, и лес отодвинулся за железную дорогу. Она есть на ранних фотографиях с «Гражданской обороной». Там заводы, заводы, к ним подъездные пути. В какой-то момент лес оказался в получасе от дома, но это все равно, согласись, немного. Егор мог каждый день там бывать. В нем он вырос. Будучи маленьким, он мог туда один ходить или с родителями, с братом, потом взрослел и ходил дальше и дальше. Знал там каждое дерево. Были места, связанные с мистическими переживаниями. Магическими. К счастью, найти их действительно невозможно. Этот лес в результате стал почти единственным местом, где он продолжал сочинять. Иногда, впрочем, случалось, что он писал и в дороге - делал наброски, записывал чьи-то фразы, а потом дома приводил в порядок. Мне казалось, что этот лес ему необходим. Если бы он уехал из Омска - а многие считали, что он должен это сделать, - может быть, он бы вообще перестал писать. Вспоминается много ярких дней, когда мы в лес ходили, гуляли по Москве или Балтимору. Там тоже прекрасный лес. Какой толк от этого на словах? А ощущение любви, счастья, оно есть. Он был сам весь такой - от него было или полное счастье, или адский мрак, то состояние, которое вот-вот приведет к поэтическому взрыву, но в данный момент еще не пришло. Он тогда проклинал все на свете, доставалось всем, все прятались по углам, чтобы ему не попасться. Его колотило и трясло от ненависти. Я всегда знала, что все идет к тому, что он сейчас что-то напишет, и приходилось пережидать" (Наталья Чумакова о Егоре)"
(с) из группы "Егор Летов" в соцсети, которую себе лучше не называть.