ЗИЛ разработал футуристичный прототип для Минобороны

Dec 07, 2014 08:42



АМО ЗИЛ построило по заказу Министерства обороны РФ ходовой прототип военного автомобиля многоцелевого назначения.

Бронемашина оснащена итальянским 4-цилиндровым дизельным двигателем Cummins мощностью 185 л.с. и немецкой механической 5-ступенчатой коробкой передач ZF. От полноприводных грузовиков КамАЗ позаимствована двухступенчатая раздаточная коробка, мосты и рессорная подвеска. Длина машины составляет 6330 мм, ширина - 2397 мм, высота - 2566 мм. Прототип без брони весит 4570 кг, а масса полноценного броневика достигнет 8 тонн. При создании однообъемного кузова, в котором могут разместиться 10 человек, использовались технологии компьютерного 3D-моделирования.

Водитель и командир находятся в передней части кабины за линией двигателя, шесть бойцов размещаются спиной друг к другу вдоль продольной оси, а двое оставшихся располагаются лицом назад между задними колесами, что обеспечивает экипажу круговой обзор и возможность ведения боя по всему периметру. Крыша, лобовые стекла и капот разделены на три секции, расположенные под углом, что призвано уменьшить площадь поверхности, расположенной под прямым углом к направлению ведения огня. Верхние двери открываются вверх, а нижние откидываются вниз, образуя при этом подножку, не выходящую за габариты автомобиля. Конструкция верхних створок позволяет бронемашине двигаться с открытыми дверьми для стрельбы на ходу.

Защиту экипажа обеспечивают бронелисты различной толщины, а наружное крепление дверей и люков разработано с учетом сохранения необходимой кинематики их открывания и закрывания. Складные кресла с подвесным противоминным креплением обеспечивают защиту экипажа при взрыве и позволяют оперативно трансформировать салон для перевозки раненых или крупногабаритного груза. Облегчить передвижение в сложных погодных условиях и в ночное время призвана система из шести видеокамер, две из которых выполняют функции наружных зеркал, а остальные обеспечивают круговой обзор.

авто, армия, Россия

Previous post Next post
Up