ЛОСТ. Знаешь... мне уже не важно

Jul 28, 2013 21:51

Будучи еще на Острове, я планировал написать пост в духе «ЛОСТ, который мы потеряли» c фотками типа вот этой.


Read more... )

Leave a comment

Comments 25

xeniaku July 28 2013, 18:29:43 UTC
А что за песня? Айпадик не отображает.
Написал хорошо.

Reply

antoxa_z July 28 2013, 18:38:46 UTC
Та же, что и тут: http://lost.bastilia.ru/setting/
Мумий тролль - Дельфины

Reply


seelowe July 29 2013, 06:19:18 UTC
про стрелки - звучит круто.
когда я приходила, было впечатление, что вам не до меня=)

Reply

antoxa_z July 29 2013, 10:08:12 UTC
Тогда меня еще не постигло это озарение:(

Reply


r_ray July 29 2013, 08:20:44 UTC
Вы хочете фидбека? Их есть у меня :)

У меня с самого начала было ощущение, что игра не для игроков и не про игроков (из-за песни и послеигрового отчета в основном). Я люблю этот подход. Маяковскому как-то сказали, что его стихи не греют, не очищают и не согревают, он ответил "я не печка, не баня и не сифилис". Поэт не ищет признания современников, он выпендривается перед вечностью. Игроки могут присутствовать на игре как ее составляющая, даже важная, но нет цели их развлечь, или научить, или поразить. Чистое искусство такое чистое. Видимо, это было очевидно не всем, отсюда "мало ролеплея" и все такое.

Reply

scrackan July 29 2013, 09:08:21 UTC
Такие игры, как ЛОСТ, лично я, например, делаю для себя.

Для меня самым крутым моментом было утро ПТ. Я ставил шатер-лабораторию, а все лодки ушли, т.к. надо было завозить игроков. А потом одна сломалась, а у другой кончился бензин. И рации не добивали с мастерки на ту сторону острова. Мне хотелось есть и пить. Я спёр 2 ЛОСТоконсервы и сожрал их, сидя на берегу. А потом пошел пешком через остров.

Аналогичная ситуация у меня была на Клондайке - когда я ближе к концу игры пошел спешно открывать месторождения, которые не нашли игроки.

Reply

r_ray July 29 2013, 09:33:20 UTC
У тебя, насколько я поняла, свой особый фан во всем этом. Ты ценишь подлинность переживания. Ненависть к мокрым ботинкам для тебя - это настоящее, а страсть к какому-нибудь выдуманному сильмариллу - не очень ( ... )

Reply

scrackan July 29 2013, 09:42:56 UTC
Но все можно, а вот убить фигвам. нет, мастерскую принципиальность и непрогибаемость я тоже уважаю на самом деле. Но будь у меня реальная возможность выстрелить в Никиту, это было бы круче. Хотя я бы все равно наверно не стреляла, но это был бы выбор.

Когда мы писали правила по боевке, то очень боялись, что игроки поубивают друг друга просто потому что могут. Митяй (наш Митяй, не твой) на эту тему правильно написал в отчете (хотя он врет про то, что это было сказано в правилах) - "В частности, в правилах у нас значилось: если вы провалили мораль, то мы заберем вас с острова. Во многом это сформировало мышление игроков, а именно - что мораль можно провалить и это даже предусмотрено в правилах".

Но не за реальную банку фасоли. А вы этого хотели?

Не то, чтобы прям хотели. Думали из разряда "Было бы неплохо", когда писал в правилах про воровство по-жизни. На самом деле мы сами приложили к этому мало усилий. Учтем на будущее.

Reply


donna_cusa July 30 2013, 08:15:02 UTC
спасибо за отчет!

Reply


danjoker July 31 2013, 10:02:52 UTC
Тебе спасибо!

И за стрелки "до" и за игру )))

Reply


Leave a comment

Up