Американская киноиндустрия давно уже отработала схему отъема денег у населения путем отслеживания и покупки прав на римейки удачных фильмов.
В этом году вышло два фильма, оригинальные версии которых российскому зрителю, скорее всего, так и останутся неизвестны.
Brothers
Оригинал "Brødre" (Дания, 2004
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Кроме того, сам по себе "Голливуд" - это бренд. Фабрика грёз. Это тоже самое, что Кока-Кола.
У Линдстрёма, кажется, был случай с немецким парфюмерным брендом. После того, как "Производство: Дюссельдорф" заменили на "Производство: Париж" продажи пошли вверх. Потому что Париж - это шик и мода, а Дюссельдорф - это бизнес и конференции.
Тоже самое с Голливудкой кинопродукцией. Это бренд, это хорошая сеть дистрибьюторов, это, в некотором роде, уже привычка к определенному "голливудскому" формату.
Reply
Leave a comment