ShutterTalk Live. Keywords.

Jun 25, 2015 20:26

По свежим следам онлайна про киворды (keywords). Хозяйке на заметку.

1. Зачем они нужны?

- участвуют в поиске Google и Shutterstock, помогают покупателю найти нужную картинку
- объединяют похожие картинки при поиске

2. Как их придумывать?

- мыслите широко: цвета, эмоции, стиль и т.д.
- мыслите конкретнее: что именно изображено на картинке
- метод WWWWHW: когда/when, где/where, что/what, кто/who, как/how, почему/why

3. На что обращать внимание при описании?



картинка является скриншотом с видео ShutterTalk

- физическое описание (dog, man, tree)
- эмоциональное описание (cold, relaxing)
- абстрактные идеи и концепции (togetherness, loyalty)

4. Чего рекомендуется избегать?

- неподобающей лексики, обидных, оскорбительных и неполиткорректных слов
- трейдмарков и запрещенных названий (кажется, здания были упомянуты)
- кивордного спама

5. Пользуйтесь Keyword Suggestion Tool при атрибуции. Но не злоупотребляйте полным копированием кивордов для похожих картинок. Лучше добавить несколько индивидуальных кивордов, чтобы не пал ранг SEO.

6. Сколько кивордов нужно? Чем больше, тем лучше. Было сказано о 7-50 ключевых словах.

7. Ответы на вопросы пользователей:

- киворды не чувствительны к регистру
- при различных american/british spelling добавлять оба (привет, watercolour)
- киворды сортируются в алфавитном порядке, поэтому без разницы, в каком порядке их добавлять при атрибуции
- после аппрува киворды можно редактировать, если вдруг пришла гениальная идея. Главное, избегать п4.
- рекомендуется в кивордах использовать цвета (зеленое яблоко, синее небо, зеленый песок)
- если вдруг уже одобренная картинка будет заподозрена в keyword spam, то будут почиканы или киворды, или сама картинка. У Шаттера есть специальная команда проверки качества, поэтому см. п.4 и не злоупотреблять.
- в кивордах не должно быть никаких ID. Под этим понимаются разного рода ссылки (на свои работы, сайты и проч.). Не нужно добавлять марки фотокамер и объективов, планшетов, программ и проч.
- не знаю, как этот пункт описать по-человечески, поэтому так: copy-space, copy space - подходят оба.

Обещали добавить запись офлайн.
http://www.shutterstock.com/blog/learn-effective-keywording-in-our-shuttertalk-live-presentation

---

Если у кого есть что добавить, было бы круто :)

хозяйке_на_заметку, шаттер

Previous post Next post
Up