Сегодня наводила порядок в своих фотографиях, обнаружила пачку неопубликованных. Пару месяцев назад мы ездили дружной организованной семьей Тумановых и Лада Калина клуб в Музей Техники недалеко от Архангельского.
Само собой произвели фурор, когда приехали на стоянку и заняли практически все свободные места. Нам показали интересную экскурсию автолюбителей частного клуба Вадима Задорожного и очень интересно рассказали про каждую выставленную модель для общего обсмотра. Очень много и подробно рассказано здесь (www.automuseum.ru), но я рекомендую там именно побывать, поскольку вы окунетесь в эпоху 20-30-х гг., познакомитесь с красивыми ласточками, которые иначе просто не повернется язык назвать. Некоторые модели представлены чуть ли не в единственном экземпляре. Есть броневик, на котором ездил сам И.В.Сталин (с восковой куклой внутри, само собой великого вождя), спортивный родстеры Delahaye, на одном из которых ездил знаменитый гонщик 30-х гг. Рене Дрейфус, и представительские кабриолеты штучного производства, каждый изготовлен по индивидуальному проекту и глядя на которые хочется одеть шикарное бальное платье и прокатиться с легким ветерком на бал или светскую вечеринку....
В общем, очень рекомендую побывать. Кстати, иногда музей закрыт на спецобслуживание, так что имеет смысл звонить и договариваться о своем предстоящем приезде в музей заранее.
Лада Калина клуб:
Броневик, на котором ездил Сталин.
Кстати, когда конструкторы представили великому вождю народов свое детище, он решил проверить его, просто посадив в созданный ими броневик и приказал расстрелять автомобиль. В общем, на испытуемом образце живого места не осталось, но конструкторы остались живы.
Светло-серый БМВ 326 серии, который был изготовлен то ли в 1, то ли в 3 экземплярах, точно науке сие неизвестно:
Спортивный родстер Рене Дрейфуса:
Еще некоторые машинки различных производителей: