Наконец-то я снова на машине езжу на работу!!! Полтора месяца на общественном - это ад.))))
Проездив полторы недели решил написать небольшой отчет о впечатлениях:
Что огорчило:
1. Довольно много мелких, незаметных с первого взгляда коцок. В принципе за 3,5 балла трудно ожидать лучшего.
2. Круглое отверстие на рулевой колонке, хз что там стояло.
3. Кто-то снял всю музыка с машины, японец или наши - хз.
4. Не держат газовые кронштейны (хз как они правильно называются) багажника. Возможно просто замерзли.
Что удивило/обрадовало:
1. Завелась с первого раза, после 1,5-месячной стоянки, от "Машки", в 30-тиградусный мороз.
2. В машине стоит климат-контроль, хотя в аукционнике написано просто кондюк.
3. Коробка - типтроник, с переключением передач на руле, тоже неожиданно.
4. Салон довольно чистый.
Общие ощущения:
Машина ездить медленно не умет, чуть придавишь педаль - обороты под 3000 и выпрыгивает вперед (190 лошадей дают о себе знать). Сейчас приучаю ее разгоняться плавно. :)
Про жесткую подвеску - фигня, по ощущениям - что на целике, что на цересе, что на црв - одинаково, не плывешь конечно как на крауне, но и зубы не вышибает :)
Обзор сзади действительно хреновый.
Посадка, та же, что на цересе - у меня проблем не вызавает. А вот в сурф мне не удобно было залазить - короче любая посадка - это дело привычки.
Дорожный просвет пока тоже в норме - ничего не зацепил, по каталогу он на 5 мм меньше чем у цереса.
Сильно стараюсь не гонять - надо привыкнуть к машине, да и гололед. Но все равно овощевозки дорогу уступают. Наверное руководствуются правилом 3Д (Дай дорогу дураку). %)
На сигналку, колеса, музыку и прочие мелочи уже потратил 50 тон. Осталось только обвес покрасить и поставить, но это уже когда с долгами рассчитаюсь. :)
Под катом ее же фотки только уже в чистом виде. :)
Toyota Celica 2000г., ZZT231, 2ZZ-GE, 190л.с.