Факториал

Mar 29, 2012 20:27

Не ожидал, а оказалось, что домофонная фирма Факториал - очень даже клиентоориентированная компания с вежливыми сотрудниками ( Read more... )

Leave a comment

Comments 6

gla_nat March 29 2012, 16:51:32 UTC
Ооо, теперь к вам можно без звонка по телефону:)))

Reply


ext_1132456 March 29 2012, 17:42:20 UTC
У меня оператор домофона ИП Петруня, а сервис и расценки те же. Конкуренция

Reply


3apa3a_b_ta3e March 29 2012, 19:37:29 UTC
Вот я всё ещё не понимаю - а за что абонплата то? Факториал сделал КС по дому, подключил терминалы - и продал это как единое решение. КС с терминалами перешла в собственность дома.
Схуяль абонплата? Откуда?

Reply

apelsin March 29 2012, 19:40:28 UTC
Саппорт?

Reply

3apa3a_b_ta3e March 29 2012, 19:59:53 UTC
Какой саппорт? Чтобы они же сами домофон не ломали?

Я думаю, что если поступить классически - на построенную систему есть пятилетняя гарантия, все негарантийные случаи ремонтируются отдельно - то ломаться она будет каждый день и каждый случай будет негарантийным.

Вот сколько тебе обходится месячный саппорт домофона? У нас пробовали собирать 200 р в месяц с квартиры. 200 рублей, блеять! Дешевле самому провести кабель и поставить там отдельную кнопку "Позвонить Вовану"(с). Или не тянуть провод, а сделать всё через две симки и сотовую связь - это, бл, всё равно будет дешевле 200р в месяц!

Reply

apelsin March 30 2012, 04:09:15 UTC
Я же написал в посте: заплатил 367 рублей за год с лишним саппорта, получил бесплатно новый аппарат, сверление двух дырок в бетонной стене, подключение. По-моему, адекватная цена.

200 в месяц - это безумие, да.

Вообще, схема обычная. Дверь с домофоном продают с большой скидкой или вообще бесплатно, а отбиваются на саппорте.

Reply


Leave a comment

Up