Вот я всё ещё не понимаю - а за что абонплата то? Факториал сделал КС по дому, подключил терминалы - и продал это как единое решение. КС с терминалами перешла в собственность дома. Схуяль абонплата? Откуда?
Какой саппорт? Чтобы они же сами домофон не ломали?
Я думаю, что если поступить классически - на построенную систему есть пятилетняя гарантия, все негарантийные случаи ремонтируются отдельно - то ломаться она будет каждый день и каждый случай будет негарантийным.
Вот сколько тебе обходится месячный саппорт домофона? У нас пробовали собирать 200 р в месяц с квартиры. 200 рублей, блеять! Дешевле самому провести кабель и поставить там отдельную кнопку "Позвонить Вовану"(с). Или не тянуть провод, а сделать всё через две симки и сотовую связь - это, бл, всё равно будет дешевле 200р в месяц!
Я же написал в посте: заплатил 367 рублей за год с лишним саппорта, получил бесплатно новый аппарат, сверление двух дырок в бетонной стене, подключение. По-моему, адекватная цена.
200 в месяц - это безумие, да.
Вообще, схема обычная. Дверь с домофоном продают с большой скидкой или вообще бесплатно, а отбиваются на саппорте.
Comments 6
Reply
Reply
Схуяль абонплата? Откуда?
Reply
Reply
Я думаю, что если поступить классически - на построенную систему есть пятилетняя гарантия, все негарантийные случаи ремонтируются отдельно - то ломаться она будет каждый день и каждый случай будет негарантийным.
Вот сколько тебе обходится месячный саппорт домофона? У нас пробовали собирать 200 р в месяц с квартиры. 200 рублей, блеять! Дешевле самому провести кабель и поставить там отдельную кнопку "Позвонить Вовану"(с). Или не тянуть провод, а сделать всё через две симки и сотовую связь - это, бл, всё равно будет дешевле 200р в месяц!
Reply
200 в месяц - это безумие, да.
Вообще, схема обычная. Дверь с домофоном продают с большой скидкой или вообще бесплатно, а отбиваются на саппорте.
Reply
Leave a comment