Видимо есть внутренние инструкции на этот счет - не наказывать за нарушения возникнувшие из-за недопонимания тарифов, или неумышленные нарушения. У меня был случай в Германии, когда я купил билет, предусматривавший проезд в одну сторону на ICE, а обратно на IC (не экспресс). На что я не обратил внимания и обратно поехал на ICE. Так при проверке, уже в середине маршрута, контролер выписал мне чек на разницу в тарифе (11 евро), хотя, наверное, мог бы и оштрафовать. Насчет покупки билетов у проводника-кондуктора, сталкивался с таким вариантов в Бельгии, там можно это сделать без штрафа, не дальше следующей станции от посадки, если не изменяет память, доплатив всего пару евро за такую услугу.
С Новым годом! Да, ты прав, так и есть, все зависит от личности проводника и от его симпатии к пассажиру. Если он видит, что тот недопонял, то старается войти в оложение. А наглых рыжих штрафует :))
Спасибо! С Новым Годом! Нет, я немного о другом. Я считаю, тут главную роль играет не симпатия, а оценка контролером ситуации. Нарушитель читер или нет. Так, например, человек покупающий у него проездной взамен старого, скорее всего не читер, и не будет им по крайней мере на срок действия проездного.
Возможно, ты и прав. Но я не думаю, что на этот счет существуют какие-то четкие инструкции... Лучше ездить с билетами, но и вправду - много нюансов, не всегда все понятно. Например, если у тебя распечатка билета из интернета, то с собой должна быть и кредитка, которой ты платишь! (такие правила).
Comments 4
У меня был случай в Германии, когда я купил билет, предусматривавший проезд в одну сторону на ICE, а обратно на IC (не экспресс). На что я не обратил внимания и обратно поехал на ICE. Так при проверке, уже в середине маршрута, контролер выписал мне чек на разницу в тарифе (11 евро), хотя, наверное, мог бы и оштрафовать.
Насчет покупки билетов у проводника-кондуктора, сталкивался с таким вариантов в Бельгии, там можно это сделать без штрафа, не дальше следующей станции от посадки, если не изменяет память, доплатив всего пару евро за такую услугу.
Reply
Да, ты прав, так и есть, все зависит от личности проводника и от его симпатии к пассажиру. Если он видит, что тот недопонял, то старается войти в оложение. А наглых рыжих штрафует :))
Reply
Нет, я немного о другом. Я считаю, тут главную роль играет не симпатия, а оценка контролером ситуации. Нарушитель читер или нет. Так, например, человек покупающий у него проездной взамен старого, скорее всего не читер, и не будет им по крайней мере на срок действия проездного.
Reply
Reply
Leave a comment