сильно подозреваю, что 2050 для молодого автора (как мне кажется, на которого рассчитан конкурс) - это психологически реальный срок личного планирования, отсюда может быть подсознательный конфликт собственных "хотелок" с логикой объективного анализа (или проектирования) вариантов развития второй четверти века... так, например, очень хотелось бы широкими мазками рисовать картину благостного "завтра" (а не как "в далеком мрачном будущем все очень, очень плохо"), но история человечества подсказывает, что мы возвращаемся к очередному переделу мира... оттого, что этот передел будет иметь гибридный характер, легче не будет...
Именно молодые авторы...rottenshworzNovember 18 2024, 06:38:07 UTC
...восприняли мероприятие как договорной междусобойчик уже поделившего между своими награды заслуженного бумажного старичья. О чём достаточно массово пишут в своих бложиках, прям вот прямым текстом. Они его и на старте примерно так воспринимали.
Другой вопрос, что как поколение, у которого в примерно к третьей книге цикла происходит то, что у нормальных авторов книг, на которых мы выросли как читатели, занимало примерно четыре первых главы романа на 15 авторских, даже у всякого там, извиняюсь, Бушкова или, совсем уж извиняюсь, Звягинцева, они рассказы писать вообще не умеют, совсем, и в нынешней обстановке вряд ли научатся.
Comments 20
Reply
У тех, кто всё-таки принял участие, шансы растут. :)
Reply
Reply
Они его и на старте примерно так воспринимали.
Другой вопрос, что как поколение, у которого в примерно к третьей книге цикла происходит то, что у нормальных авторов книг, на которых мы выросли как читатели, занимало примерно четыре первых главы романа на 15 авторских, даже у всякого там, извиняюсь, Бушкова или, совсем уж извиняюсь, Звягинцева, они рассказы писать вообще не умеют, совсем, и в нынешней обстановке вряд ли научатся.
Reply
Leave a comment