Сдают мне студенты-заочники практические работы. Есть там вопросы по истории техники и экономики.
Вопрос - кто создатели первого русского паровоза? Мы то люди грамотные и знаем, что это отец и сын Черепановы, Выйский завод под Нижним Тагилом, 1833-1834 годы. Однако некоторые студенты решили воспользоваться нейросетью для написания работ. И вот
(
Read more... )
Comments 204
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Фрэнк, ты тоже догадался, что Исаак Осипович - это Дунаевский?
Reply
Не смущайте серого козлика провокационными вопросами.
Reply
Интересно, чем они пользовались?
Спросил фришного яндексовского чата, нормальный ответ:
"Ефим и Мирон Черепановы по праву считаются изобретателями первого русского паровоза. Их вклад в развитие отечественной техники является значимым достижением в истории российской инженерии"(С).
Reply
Вот и я в удивлении. В третьей работе создателем паровоза назвали Огарева ))
Reply
Может это не ИИ, а у вас со студентом что-то не то?
Reply
Три разных студента, нужно уточнить. Причем на другие вопросы вполне адекватные ответы, бреда нет. А здесь ИИ "засбоил". Кстати, нейросеть видно и она и, бывает, выкидывает коленца.
Reply
не верю! гипотез не изобретаю!
Reply
Так Огарев на пару с Герценом изобрели паровоз и гудком разбудили Ленина.
(З.Ы. В третьей работе изобретателем паровоза назвали Огарева)
Reply
Это всем известно.
Reply
Тогда уж паровоз изобрели декабристы, которые гудком разбудили Герцена!
Reply
По крайней мере ваши студенты теперь уверены, что вы читаете их работы.
Reply
Да, удостоверились.
В развитие темы. Было два хитреца, которые отправили мне два одинаковых файла с одинаковыми работами. Когда я их завернул, то получил снова две работы - два одинаковых файла. Снова завернул - а они недоумевали, за что ))
Думали наверное в первый раз, что читать не буду. О чем думали во второй раз - тут я уже не знаю.
Reply
Два дебила это сила!
Reply
Скорее не так - один человек делал за двоих.
Reply
Кстати, странно, что такой талантливый и многогранный изобретатель, как Кулибин, не заинтересовался паровыми машинами.
Reply
Да, странно. Вечный двигатель зато под конец жизни изобретал.
Reply
Reply
Leave a comment