Наши просто слили рынок, как и ВПК. А двухэтажными вагонами нечего хвалиться ибо в них больше минусов для пассажиров чем плюсов было в обычном купейном вагоне. Ну да без меня про это уже много говорили. Это скотовозки, а не вагоны. Вагоны эти можно использовать в замен теплушек, для перемещения большого количества человек (зеков, солдат).
я нашел только эти недостатки: - конструкция вагона усложняется, ввиду чего нередко требуется изогнутая хребтовая балка; - большая высота вагона увеличивает и высоту центра тяжести, увеличивая тем самым вероятность опрокидывания; - в случае если расположения дверей на нижнем уровне невозможно воспользоваться таких вагонов на линиях с высокими пассажирскими платформами.
наши двухэтажные вагоны еще в 1905 году выпускали:
( ... )
2 (два) вагона! Если на верхней полке кто-то спит то на нижней сидеть нельзя. Низкий уровень потолков. нет багажной полки. Нет возможности пользоваться вагоном людям с ограниченными возможностями. А если он ещё и где-то в середине, то и всем поездом. Для перевозки японо-китайцев пойдёт. Или вон на Колыму. Хотя во втором направление можно и товарниками отправлять.
Comments 4
А двухэтажными вагонами нечего хвалиться ибо в них больше минусов для пассажиров чем плюсов было в обычном купейном вагоне. Ну да без меня про это уже много говорили.
Это скотовозки, а не вагоны.
Вагоны эти можно использовать в замен теплушек, для перемещения большого количества человек (зеков, солдат).
Страна идиотов.
Reply
- конструкция вагона усложняется, ввиду чего нередко требуется изогнутая хребтовая балка;
- большая высота вагона увеличивает и высоту центра тяжести, увеличивая тем самым вероятность опрокидывания;
- в случае если расположения дверей на нижнем уровне невозможно воспользоваться таких вагонов на линиях с высокими пассажирскими платформами.
наши двухэтажные вагоны еще в 1905 году выпускали:
( ... )
Reply
Если на верхней полке кто-то спит то на нижней сидеть нельзя.
Низкий уровень потолков.
нет багажной полки.
Нет возможности пользоваться вагоном людям с ограниченными возможностями. А если он ещё и где-то в середине, то и всем поездом.
Для перевозки японо-китайцев пойдёт. Или вон на Колыму. Хотя во втором направление можно и товарниками отправлять.
Reply
по поводу высоты - да... была тема, особенно когда 3 полки : )))
Reply
Leave a comment