Leave a comment

Comments 44

brndk August 31 2015, 03:04:16 UTC
В начальной школе математика вещественная, а дальше численная. Вот только нигде это не объяснено.
Мне за перестановку слагаемых ещё 30 лет назад так же оценку снижали, и тоже недоумевал.

Reply

zepp7_7_7 August 31 2015, 03:42:17 UTC
"Мне за перестановку слагаемых ещё 30 лет назад так же оценку снижали" ©
эт чё у вас за школа для "хениев"? в обычных школах даже правило озвучивали "от перемены мест слагаемых - сумма не меняется". сдаётся , шо это просто учитель такой попался. возможно , даже мама этой белошистой.

Reply


yakut_o_parusah August 31 2015, 03:44:35 UTC
Игорь, право, какие пустяки ( ... )

Reply

tapirr August 31 2015, 10:04:36 UTC
----А потом построили график зависимости количества придуманных способов от образования человека, ну или наоборот.------

И каков был результат экспреримента?

Reply

yakut_o_parusah August 31 2015, 10:37:31 UTC
Браво, согласен, разумный вопрос.
Его можно продолжить - а тот, кто смог бы придумать второй способ вывода кирпича в открытый космос, вообще проспал и не пошёл в этот день на пляж.
Но мы так зайдём в никуда, так как никакое наше представление о реальности, и тем более графики разных зависимостей, не являются реальностью.
Об этом этот блог.
Да, я вынужден признать, именно академик Фоменко и его Новая Хронология проломили брешь в реальности бытовавшего до сих пор исторического мифа. Безотносительно содержания дальнейших текстов Фоменко.

Reply


bskamalov August 31 2015, 05:57:35 UTC
Да усь ... в советское время помню еще можно было достучаться до подобия мозгов учителя.
В 1987 году сдавал за нескольких "косых" граждан экзамены в техникум, 5-6 быстро порешал с подробной записью, а за своего времени не оставалось, решил по институтовскому способу более коротким путем. Влепила "2". Спрашиваю "За сё ? Ответ же правильный, вот решение" Пришлось учителю из техникума объяснять решение зачачи по институтовски. Дошло минут за 15. Исправила на "5". Потом мой "косой" кореш каждый курс проходил по 2 года...

Reply

yakut_o_parusah August 31 2015, 07:18:14 UTC
Привет.
Как Ваши лингвистические упражнения?
Не хотите попробовать "по институтскому методу" перевести камень с английского. Именно тот, который "стоун"? Нас интересует фонетика, правописание оставим.
Простите за подсказку, решается только в рамках метода, предложенного Вами в Вашем блоге.

Reply


note_booker August 31 2015, 12:19:38 UTC
Василий Иванович с Петькой летят на самолете.
- Петька, прибор!
- Двадцать пять!
- Чё двадцать пять, Петька?
- А чё прибор, Василий Иванович?..(с)

Reply


anonymous September 1 2015, 00:58:38 UTC
Пару слов по теме ( ... )

Reply

yakut_o_parusah September 1 2015, 05:00:42 UTC
Позвольте и Вам тот же вопрос - перевод фонемы "стоун", обозначающей слово камень в англ, на русский язык.
Через сутки отвечу сам.
Это нечто.
И это нечто имеет весомые и вполне физические основания.

Reply

anonymous September 1 2015, 13:40:56 UTC
По поводу «фонемы "стоун", обозначающей слово камень», приходит на ум: «этот стон у нас песней зовется» - некие «каменные скрижали Моисея» для «массовой» «мессы ( ... )

Reply

zepp7_7_7 September 1 2015, 23:30:46 UTC
тетраэдр имеет 4 угла. "тетра" - "четыре". фигня какая...

Reply


Leave a comment

Up