В начальной школе математика вещественная, а дальше численная. Вот только нигде это не объяснено. Мне за перестановку слагаемых ещё 30 лет назад так же оценку снижали, и тоже недоумевал.
Браво, согласен, разумный вопрос. Его можно продолжить - а тот, кто смог бы придумать второй способ вывода кирпича в открытый космос, вообще проспал и не пошёл в этот день на пляж. Но мы так зайдём в никуда, так как никакое наше представление о реальности, и тем более графики разных зависимостей, не являются реальностью. Об этом этот блог. Да, я вынужден признать, именно академик Фоменко и его Новая Хронология проломили брешь в реальности бытовавшего до сих пор исторического мифа. Безотносительно содержания дальнейших текстов Фоменко.
Да усь ... в советское время помню еще можно было достучаться до подобия мозгов учителя. В 1987 году сдавал за нескольких "косых" граждан экзамены в техникум, 5-6 быстро порешал с подробной записью, а за своего времени не оставалось, решил по институтовскому способу более коротким путем. Влепила "2". Спрашиваю "За сё ? Ответ же правильный, вот решение" Пришлось учителю из техникума объяснять решение зачачи по институтовски. Дошло минут за 15. Исправила на "5". Потом мой "косой" кореш каждый курс проходил по 2 года...
Привет. Как Ваши лингвистические упражнения? Не хотите попробовать "по институтскому методу" перевести камень с английского. Именно тот, который "стоун"? Нас интересует фонетика, правописание оставим. Простите за подсказку, решается только в рамках метода, предложенного Вами в Вашем блоге.
Позвольте и Вам тот же вопрос - перевод фонемы "стоун", обозначающей слово камень в англ, на русский язык. Через сутки отвечу сам. Это нечто. И это нечто имеет весомые и вполне физические основания.
По поводу «фонемы "стоун", обозначающей слово камень», приходит на ум: «этот стон у нас песней зовется» - некие «каменные скрижали Моисея» для «массовой» «мессы
( ... )
Comments 44
Мне за перестановку слагаемых ещё 30 лет назад так же оценку снижали, и тоже недоумевал.
Reply
эт чё у вас за школа для "хениев"? в обычных школах даже правило озвучивали "от перемены мест слагаемых - сумма не меняется". сдаётся , шо это просто учитель такой попался. возможно , даже мама этой белошистой.
Reply
Reply
И каков был результат экспреримента?
Reply
Его можно продолжить - а тот, кто смог бы придумать второй способ вывода кирпича в открытый космос, вообще проспал и не пошёл в этот день на пляж.
Но мы так зайдём в никуда, так как никакое наше представление о реальности, и тем более графики разных зависимостей, не являются реальностью.
Об этом этот блог.
Да, я вынужден признать, именно академик Фоменко и его Новая Хронология проломили брешь в реальности бытовавшего до сих пор исторического мифа. Безотносительно содержания дальнейших текстов Фоменко.
Reply
В 1987 году сдавал за нескольких "косых" граждан экзамены в техникум, 5-6 быстро порешал с подробной записью, а за своего времени не оставалось, решил по институтовскому способу более коротким путем. Влепила "2". Спрашиваю "За сё ? Ответ же правильный, вот решение" Пришлось учителю из техникума объяснять решение зачачи по институтовски. Дошло минут за 15. Исправила на "5". Потом мой "косой" кореш каждый курс проходил по 2 года...
Reply
Как Ваши лингвистические упражнения?
Не хотите попробовать "по институтскому методу" перевести камень с английского. Именно тот, который "стоун"? Нас интересует фонетика, правописание оставим.
Простите за подсказку, решается только в рамках метода, предложенного Вами в Вашем блоге.
Reply
- Петька, прибор!
- Двадцать пять!
- Чё двадцать пять, Петька?
- А чё прибор, Василий Иванович?..(с)
Reply
Reply
Через сутки отвечу сам.
Это нечто.
И это нечто имеет весомые и вполне физические основания.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment