Игорь, мы же с Вами старые розыскники. Старина Георг зубами скрипел, его геологи Аравию каблуками с разбегу копытили в поисках и таки накопытили, за что нам современным ещё изрядно чубами потрещать придёца в Сирии и не только))) /налил и незамедлительно/ Да хер там, Коля с Вилли плечом к плечу встали против сжиженного щастя из Омерицы нах))) Зарукой чему Шрёдер в советах главных российских технологий монополий.
Николай со всей очевидностью "сливал" западные окраины Империи, используя в основном такой бесхитростный метод, как назначение комендантами крепостей не соответствующих занимаемой должности офицеров. Либава, Ковно, Двинск... Похожая история была со Шлиманом: разумеется, никто не объяснял будущему мифотворцу античности, что Николай договорился с Викторией о сливе Севастополя и передела в устье Дуная, но император точно знал, что Шлиман жулик. А значит, расстроит снабжение армии, не моргнув глазом - что и требовалось
( ... )
/поржал в голос/ Прошу простить, Вы это вот - Да, и пусть новые вожди долги вернут. Золотишко то есть. Что значит "не признаём"? Володя, не хочешь - не признавай, только следи, чтобы транши шли вовремя. И про проценты помни. Что значит "золота нет"? В церквях поищи. Ну, голод, да... Не вписались в коммунизм. Не бери в голову, Вова. Бывает - о чём? Матрица... мать наша.... Поменять надо только - не вписались в рынок)))
Выше же написано: “Кстати, когда Сергей Юльевич Витте начинал свои реформы, он для начала удвоил золотой запас, позаимствовав презренный металл в западных странах".
Сергей Юльевич занял, Владимир Ильич и Иосиф Виссарионович возвращали.
Первая Мировая война - внешний пусковой механизм для переформатирования политического устройства всей Европы. Следующее столь же общеевропейское действо - революции и как бы панической бегство монархов - с кассой подмышкой.
Внимательно слежу за твоей текущей работой. Так же ценю "Антидот" Радмира. Из ваших исследований и еще нескольких других складываю свою картину мира. В ней 2МВ имеет несколько смыслов.
Один из них -- переформатирование социального устройства Европы. По моему скромному разумению это задача посложней политического переустройства. Для ее выполнения требовалась утилизация носителей прежних традиций и знаний. А это примерно все взрослое и пожилое население. Всех не закопать, но поколение можно выкосить, что и было сделано. Параллельно войны позволили сменить школьные и вузовские программы обучения. Самым радикальным образом. Новые письменности, новые календари, новые церкви -- в т.ч.
Comments 116
Старина Георг зубами скрипел, его геологи Аравию каблуками с разбегу копытили в поисках и таки накопытили, за что нам современным ещё изрядно чубами потрещать придёца в Сирии и не только)))
/налил и незамедлительно/
Да хер там, Коля с Вилли плечом к плечу встали против сжиженного щастя из Омерицы нах)))
Зарукой чему Шрёдер в советах главных российских технологий монополий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У него про 2-ю Мировую.
Но начал с подготовки 1-й, 2-я стала продолжением.
Настоятельно советую, я о ней в ЛГ писал...
Reply
Reply
Reply
Прошу простить, Вы это вот - Да, и пусть новые вожди долги вернут. Золотишко то есть. Что значит "не признаём"? Володя, не хочешь - не признавай, только следи, чтобы транши шли вовремя. И про проценты помни. Что значит "золота нет"? В церквях поищи. Ну, голод, да... Не вписались в коммунизм. Не бери в голову, Вова. Бывает - о чём?
Матрица... мать наша....
Поменять надо только - не вписались в рынок)))
Reply
Сергей Юльевич занял, Владимир Ильич и Иосиф Виссарионович возвращали.
Reply
Reply
Reply
Один из них -- переформатирование социального устройства Европы. По моему скромному разумению это задача посложней политического переустройства. Для ее выполнения требовалась утилизация носителей прежних традиций и знаний. А это примерно все взрослое и пожилое население. Всех не закопать, но поколение можно выкосить, что и было сделано. Параллельно войны позволили сменить школьные и вузовские программы обучения. Самым радикальным образом. Новые письменности, новые календари, новые церкви -- в т.ч.
Reply
Leave a comment