Читал множество баталий по поводу "зеленой" энергетики, есть совсем небольшой личный опыт общения с поклонниками "зеленых бесов" и, наблюдая очередной срач по поводу замерзших вертяков и засыпанных снегом солнечных батарей в Германии, решил изложить свои обобщения базовых заблуждений спорщиков. Тем, кто сильно в теме, мои откровения формально
(
Read more... )
Comments 32
Reply
И самое главное: в итоге растения эффективно связывают углекислый газ? Уменьшают образование водяного пара? Ведь речь об этом шла.
Reply
Reply
водоросли, в основном простейшие синезеленые.
Главный источник кислорода и главный поглотитель углерода это океан, он контролирует порядка 90% кослород-углеродного баланса, ещё 9% контролируют болота, ещё 0.9% контролируют джунгли, и где-то 0.09% приходится на человеческую деятельность.
Reply
Reply
Потому как чем наглее ложь, тем легче её принимают. Или как-то так.
В современной физиологии растений под фотосинтезом чаще понимается фотоавтотрофная функция - совокупность процессов поглощения, превращения и использования энергии квантов света в различных эндергонических реакциях, в том числе превращения углекислого газа в органические вещества.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фотосинтез
Идея "декарбонизации" - это часть геополитической программы изменения климата, сформулированной влиятельными нефтяными магнатами Стронгом и Рокфеллерами. А что же считает об этом всём естественная (а не "социальная") наука ( ... )
Reply
Автомобиль должен ехать от дома до работы и обратно, а потом всю ночь "заряжаться".
Еды должно быть мало и желательно по талонам.
Мясо - по большим праздникам.
Электричество - только чтоб на интернет хватало (судя по американским рекомендациям не включать электрообогрев, пылесосы и стиральные машины пока зима не закончится).
И т.д., и т.п.
Reply
Reply
Уточните, пожалуйста, что это за наиболее перспективный класс устройств для получения энергии из возобновляемых источников - SUT?
Reply
Reply
Не совсем так.
Ассоциацией FuelsEurope опубликованы данные по мировому потреблению судового топлива в 2018 году. Глобальный спрос на судовое топливо в основном удовлетворяется за счет мазута (75,5%). Газойль занимает лишь 24,5% рынка.
Глобальное потребление судового топлива выросло на 20 млн. т с 247 в 2007 до 267 млн. тонн в 2018 году, при этом доля дистиллятного топлива в общем объеме потребления увеличилась с 18 до 25%.
То есть мазут - да (половина мирового спроса на мазут - бункеровка), а вот дизель - нет.
P.S. По оценкам ИМО, в 2012 году выбросы парниковых газов от международного судоходства составляли 2,2% антропогенных выбросов углекислого газа, а к 2050 году объем выбросов от судоходства может возрасти на 50-250% (IMO, 2014). (ЮНКТАД, Обзор морского транспорта 2018 год)
Reply
Leave a comment