У меня об этом разговор происходил неоднократно, мама была учителем русского языка и литературы, первая жена - преподавателем химии, вторая - истории. И со всеми (не только с ними) вопрос стоял так: "Какие три главных предмета в школе можно считать главными?"
(
Read more... )
Comments 36
Для знания родного языка ребенка нужно чтением увлечь, "врожденная грамотность" отсюда развивается. В наше время это значит не давать смартфон и компьютер до максимально возможного возраста.
Reply
Потому имело смысл учить фактологии в школе.
Сейчас частотность глобальной фактологии имеет период, т.е. обновляется каждые 3-4 года.
Потому, за те 11 лет знания, которые дают в школе успевают устареть 3-4 раза.
Через это постигаем, что главным предметом должна быть методология, т.е. способность выявлять новую информацию с опережением.
Reply
некоторые факты не устаревают
знание, что условная Коломна находится в 100 км на юго-восток от Москвы и пешком идти туда 2 дня, а водным путем, да хотя бы на плоту - всего один)
Reply
Reply
Может быть....толъко вот если брать не точные науки ,а беллетристику типа Истории,где про тысячелетние пирамиды все так же рассказывают в школах,а про пресловутое т.-монгольское иго также молчу-оно до сих пор в тренде...А у некоторых "небратьев" вообще сам знаешь прости хосподи,чо они там только не открыли..
Reply
Нужно ли изучать упорно такой язык?
Reply
(а)
в моём длинном ответе выше 228 слов, из них
только 10-15 иностранных (большинство - давних,
из 19 века и раньше)
// абстракция, грамматика, группа, зафиксировать,
логика, гуманитарный, дебил, ассоциация, эксперимент,
инструмент, пропаганда, олигарх, паразит = 13;
+ названия предметов //
Т.е. прочитав ответ на 90-95% из слов со славянскими
корнями,
вы мне в пичку взбрехнули про русский как язык,
состоящий из нерусских слов на 99% ?!
(б)
если ваши говорят на суржике, смеси русских окончаний
и ломаных английских слов, как местечковые эмигранты
на Брайтон Бич (вам ковбаски послайсать или одним писом?),
то это не значит что русское большинство говорит так же.
Reply
Reply
Reply
Из школьных наук помню физику скороварки (газовые законы, как ни странно) и основы механики, задачи на движение ещё; химию кислот и щелочей в общих чертах; примерно на уровне 6-7 класса - алгебру и геометрию; из курса ботаники - сурепку. Географию - местами. Это то, с чем пришлось иметь дело по жизни.
Язык - и русский, и английский - сдавала при поступлении в вуз, а освоила уже по необходимости: работа в редакции, жизнь за границей.
В историю я верила, но учить еë удавалось с большим трудом. Потом уже поняла, почему...
А в основном, образование у меня было не школьное, а журнальное, научпоповское, наука-и-жизненное, знание-сильное, технико-молодëжное и вокруг-светное, а школа - по большей части, только трата времени и нервов...
Reply
Leave a comment