Какие главные предметы в школе?

Aug 10, 2021 10:23

У меня об этом разговор происходил неоднократно, мама была учителем русского языка и литературы, первая жена - преподавателем химии, вторая - истории. И со всеми (не только с ними) вопрос стоял так: "Какие три главных предмета в школе можно считать главными?"

Read more... )

обучение

Leave a comment

Comments 36

curiousmole August 10 2021, 11:36:33 UTC
Ну точно не логика. От знания названий силлогизмов в жизни ни холодно ни жарко.
Для знания родного языка ребенка нужно чтением увлечь, "врожденная грамотность" отсюда развивается. В наше время это значит не давать смартфон и компьютер до максимально возможного возраста.

Reply


unlimmobile August 10 2021, 11:47:55 UTC
40-70 лет назад вся фактология цивилизации обновлялась за 25-10 лет.
Потому имело смысл учить фактологии в школе.
Сейчас частотность глобальной фактологии имеет период, т.е. обновляется каждые 3-4 года.
Потому, за те 11 лет знания, которые дают в школе успевают устареть 3-4 раза.
Через это постигаем, что главным предметом должна быть методология, т.е. способность выявлять новую информацию с опережением.

Reply

portu_galez August 10 2021, 14:50:18 UTC
не совсем согласен
некоторые факты не устаревают
знание, что условная Коломна находится в 100 км на юго-восток от Москвы и пешком идти туда 2 дня, а водным путем, да хотя бы на плоту - всего один)

Reply

unlimmobile August 10 2021, 15:37:24 UTC
Эту фактологию без труда можно найти при наличии методологии.

Reply

d_bil August 10 2021, 17:48:16 UTC
. Потому, за те 11 лет знания, которые дают в школе успевают устареть 3-4 раза
Может быть....толъко вот если брать не точные науки ,а беллетристику типа Истории,где про тысячелетние пирамиды все так же рассказывают в школах,а про пресловутое т.-монгольское иго также молчу-оно до сих пор в тренде...А у некоторых "небратьев" вообще сам знаешь прости хосподи,чо они там только не открыли..

Reply


pol_pivino August 10 2021, 12:32:58 UTC
И да, о родном языке ,который состоит из латыни, французского, немецкого ,английского и так далее ,чуть ли не 99%.
Нужно ли изучать упорно такой язык?

Reply

emdrone August 10 2021, 14:36:23 UTC
Вот ты охеревший либерал, прямо чистейший образец

(а)
в моём длинном ответе выше 228 слов, из них
только 10-15 иностранных (большинство - давних,
из 19 века и раньше)

// абстракция, грамматика, группа, зафиксировать,
логика, гуманитарный, дебил, ассоциация, эксперимент,
инструмент, пропаганда, олигарх, паразит = 13;
+ названия предметов //

Т.е. прочитав ответ на 90-95% из слов со славянскими
корнями,
вы мне в пичку взбрехнули про русский как язык,
состоящий из нерусских слов на 99% ?!

(б)
если ваши говорят на суржике, смеси русских окончаний
и ломаных английских слов, как местечковые эмигранты
на Брайтон Бич (вам ковбаски послайсать или одним писом?),
то это не значит что русское большинство говорит так же.

Reply

pol_pivino August 10 2021, 14:39:24 UTC
Ты известная клоунесса, поэтому мимо . Гуд бай.

Reply


joedoe_new August 11 2021, 01:34:35 UTC
Математика, да, если захватывает и геометрию ( у некоторых с пространственным воображением беда). Родной язык, да, а то некоторые пишут настолько безграмотно что непонятно что человек сказать-то хотел ( и обвиняют других в граммар-нацизме). География, да, с расширением на природоведение, чтоб народ понимал - если вода отступает от берега, надо бежать не к морю, а от моря (и прочие душеполезные вещи). Я б ещё добавил химию ( чтоб народ стекломой с боярышником не пил) и физику, чтоб народ понимал что падение напряжение на участке цепи совсем не то что разность потенциалов или говоря простым языком - не стоит пихать пальцы в пустой цоколь включённой гирлянды.:)

Reply


kilubatra August 12 2021, 13:50:49 UTC

Из школьных наук помню физику скороварки (газовые законы, как ни странно) и основы механики, задачи на движение ещё; химию кислот и щелочей в общих чертах; примерно на уровне 6-7 класса - алгебру и геометрию; из курса ботаники - сурепку. Географию - местами. Это то, с чем пришлось иметь дело по жизни.
Язык - и русский, и английский - сдавала при поступлении в вуз, а освоила уже по необходимости: работа в редакции, жизнь за границей.
В историю я верила, но учить еë удавалось с большим трудом. Потом уже поняла, почему...
А в основном, образование у меня было не школьное, а журнальное, научпоповское, наука-и-жизненное, знание-сильное, технико-молодëжное и вокруг-светное, а школа - по большей части, только трата времени и нервов...

Reply


Leave a comment

Up