Несколько лет назад я активно занимался наследием отца-бенедиктинца Беды Гриффитса (1906 - 1993), который, будучи настоятелем католического монастыря в Южной Индии, исследовал перспективу т.н. христианской веданты (т.е. возможности передать послание Евангелия языком веданты точно также, как раннехристианские писатели передавали его языком
(
Read more... )
Comments 2
С воззрениями Свами Вивекананды о единстве Божественного и человеческого (соответственно и о единстве путей познания Истины) можно согласится лишь в случае имманентности Бога.
Но католическое богословие (поправьте, если я ошибусь) считает связь Бога и созданного им мира трансцедентной. Отсюда и путь познания Истины один для всех - "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тим. 2:5).
Либо католическая мысль, а Nostra Aetate это ясно выражает, отвергает трансцедентность Бога (либо считает это положение несущественным)? Связано ли это с неприятие Григория Паламы католическим богословием?
Спасибо!
Reply
Reply
Leave a comment