продолжение, начало здесь
Ч.1 и
Ч.2 ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ 6. На рубеже 19-20 веков пропало от 4 до 5 лет.
Вероятнее всего данная лакуна историками привязана к «коронации Николая II» поэтому за 14 мая 1896 года сразу началось 1 января 1900 года.
О том, что в российской истории в начале ХХ века есть лакуна в 4-5 лет первым предположил
Радмир Кильматов. В качестве обоснования сделанного предположения им был приведен любопытный парадокс со странным творческим перерывом на протяжении пяти лет с 1895 по 1900, который затронул многих известнейших русских писателей и композиторов.
Разовьем это предположение и в качестве аргумента опять используем рельсы.
1). Наличие совокупных лакун в 4-5 лет в производстве рельсов практически у всех российских производителей в период с 1895 по 1905 годы.
Анализируя приведенную таблицу, можно предположить, что лакуны в производстве рельсов появились не из-за неполноты выборки, а вследствие физического отсутствием рельсов с отсутствующими датами. Такое могло произойти если переход из 1895 в 1905 год произошел всего за пять лет вместо положенных десяти. Лакуны в разные годы могут быть связаны с разными процедурами перехода используемых на каждом предприятии.
2). Сбой в обозначении «месяцев» на рельсах.
Для начала хочется отметить, что периоды, на которые разбивался календарный год в историческом 19 веке назывались МЦА с указанием над ним знака «титло». В кириллице титло используется для сокращения слов и обозначения числовых значений. В последующих материалах будет показано, что МЦА это не сокращение слова МЕСЯЦ, а число. Поэтому в контексте данного материала периоды, на которые раньше дробился календарный год будем обозначать «месяц», для исключения путаницы с современным месяцем.
При обозначении «месяца» на рельсах в период до 1908 года использовались разные способы записи: точки, черточки, квадратики, арабские цифры, буквенная запись, латинские цифры. При записи номера «месяца» латинскими цифрами кроме современных обозначений использовались: IIII, IIIII, IIIIII, VIIII.
Ниже в таблице приведен перечень используемых обозначений, распределенный по историческим годам. Значение в таблице обозначает количество таких обозначений в коллекции.
Для рельсов, произведенных на территории бывшего СССР, в качестве обозначения «месяца» в период до 1908 года использовались только латинские цифры. Из нестандартных обозначений использовались значения: IIII, IIIII, VIIII.
Таблица обозначений представлена ниже.
Из анализа этих таблиц можно сделать предположение, что до исторического 1872 года система записи чисел латинскими цифрами была новая. Значение латинских цифр еще не устоялась, поэтому появлялись нестандартные формы записи чисел. Потом был относительно длительный период, когда запись числа была стабильна, но 1895-1896 году опять произошел сбой и вновь появились нестандартные записи номера «месяца». Первое проявление нестандартной записи 5 «месяц» 1895 года.
Учитывая гипотезу, развитую Андреем Степаненко, по которой изначально латинская цифра V обозначала число 4, а латинская цифра X обозначала число 8 (подробнее
здесь), можно предположить, что период 1895-1896 это и есть период перехода от восьмиричного к десятичному наполнению латинских цифр. Т.е. период когда латинская цифра V стала обозначать не число 4, а число 5, а латинская цифра X стала обозначать не число 8, а число 10.
И именно изменением значений латинских цифр можно объяснить лакуну в 4-5 лет, возникшую в исторических документах. Вспомним какие годы были указаны на коронационном номере журнале «НИВА»: год 1896 и XXVII. Если рассматривать современное значение числа XXVII, то это будет 27=10+10+5+1+1, но если рассматривать изначальное восьмиричное наполнение латинских цифр, то получиться, что число XXVII имеет значение 22=8+8+4+1+1. Т.е. разница между прежним и современным значением записи числа XXVII составит 5 лет. Так как календарные системы по старому и по новому стилю до реформы 1895-1896 годов были сдвинуты друг относительно друга на пол года, т.е. «месяцу» октябрю по одному стилю соответствовал «месяц» апрель по другому стилю, то разница между разными периодами записи лет по разным стилям была плавающая то 4 то 5 лет.
Вспомним год раскола общества (чудесного сохранения жизни царской семьи) это год 1888. В предлагаемой реконструкции это исторический год 1914 (ХШ-II 20век, см. таблицу ниже). Этот же год записанный латинскими цифрами в восьмиричном формате будет выглядеть как XVII, что по современному будет переведено как 17. Как отмечалось ранее, вероятнее всего, это и есть то событие от которого начался отсчет советской власти, хотя фактическое занятие Москвы и образование советских республик вероятнее всего связано как раз с событиями 1895-1896 годов. Но об этом подробнее в следующих материалах.
Если учитывать, что до 1895 года наполнение латинских цифр было восьмиричным, то «месяцев» в году было всего 10, так как максимальное значение «месяцев», указанное на рельсах это число XII, что при восьмиричном наполнении эквивалентно значению 10 = 8+1+1.
Интересно, какое значение имели числа IV и IX, по гипотезе 1: это значение 3 (3=4-1) и значение 7 (7=8-1); по гипотезе 2: значение 4 (1 раз по 4) и значение 8 (1 раз по 8). Несмотря на то, что выборка довольно маленькая из анализа имеющихся данных следует, что наиболее вероятной следует считать гипотезу 2, где числа IV и IX имеют значения 4 и 8 соответственно.
В таблице ниже представлены все способы записи «месяца» в период стабильности значений латинских цифр с 1872 по 1895 годы.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕСЧЕТА
Учитывая сделанные допущения, итоговая хронологическая таблица 20-летия перед Великой Отечественной войной будет выглядеть следующим образом:
где,
СХШ - современная хронологическая шкала
ХШ к.19 век - хронологическая шкала для конца19 века
ХШ-I 20 век - первая хронологическая шкала для 20 века
ХШ-II 20 век - вторая хронологическая шкала для 20 века
Хиджра - исламский лунный календарь.
Какая из двух шкал 20 века является новым стилем, а какая старым пока не совсем понятно. Логично предположить, что новый стиль это вторая шкала, так как она плавно без разрывов лет переходит в СХШ. С другой стороны, из предварительных расчетов получается, что первая шкала опережает вторую на 14 дней и тогда она должна являться новым стилем. Данный вопрос будет уточнен при наборе дополнительных данных и уточнения алгоритма пересчета.
В таблице был использован следующий алгоритм пересчета дат, указанных на клеймах:
Все даты были разбиты на 5 типов и для даты каждого типа установлен свой алгоритм пересчета в годы по СХШ:
1 тип - для дат до 1901 года иногда до 1903 года по ХШ к.19 век (хронологическая шкала для конца19 века) без учета 5 потерянных лет после «коронации Николая 2». Учитывает Предположение 2 о двух календарных годах в одном солнечном.
2 тип - для дат после 1900 года до 1905 года включительно по ХШ-I 20 век (первая хронологическая шкала для 20 века) с учетом 5 потерянных лет после «коронации Николая 2». Учитывает Предположение 2 о двух календарных годах в одном солнечном.
3 тип - для дат до 1927 года по ХШ-II 20 век (вторая хронологическая шкала для 20 века). Учитывает Предположение 2 о двух календарных годах в одном солнечном.
4 тип - для дат после 1927 года по ХШ-II 20 век (вторая хронологическая шкала для 20 века). Учитывает Предположение 3 о пяти календарных годах в двух солнечных годах.
5 тип - для дат с 1906 года по 1917 год по ХШ-I 20 век (первая хронологическая шкала для 20 века). Учитывает Предположение 3 о пяти календарных годах в двух солнечных годах.
Подробнее с шаблоном пересчета и со всей базой рельсов можно ознакомиться в файле «
Клейма на рельсах от AR_K_OM 20.09.19».
Сразу хочется оговориться, шаблон пересчета не идеальный, не учитывает многих нюансов, в том числе деление исторического года на 10 «месяцев», но для грубой оценки фактического нахождения исторического периода на СХШ вполне подходит. Со временем, при необходимости, алгоритм будет доработан и уточнен.
Результат пересчета представлен на следующей диаграмме (годы указаны по СХШ):
Диаграмма достаточно корректно отвечает общим представлениям о возможном распределении найденных рельсов по реальной хронологической шкале. Непривычным является лишь очень небольшая продолжительность периода их изготовления (первый рельс изготовлен в 1915 году по СХШ). Этому феномену есть только одно, но вполне разумное объяснение, хотя оно достаточно редко озвучивается даже в среде альтернативных историков.
Объяснение полученных результатов:
Наша цивилизация является наследницей и правопреемницей другой более развитой цивилизации, место которой на земле мы заняли после их ухода. Большинство известных нам сейчас технологий и производств уже были и нормально работали до исторических дат их изобретения. Знания о том, как организовать эти производства, все используемые на этих производствах технологии мы получили в качестве дара от представителей этой цивилизации.
Потом представители прошлой цивилизации ушли, а на земле в результате изменения каких-то физических процессов или параметров перестали работать все источники энергии, на которых работали машины и оборудование. И наша цивилизация начала восстанавливать и заново разрабатывать источники энергии для всего того наследия, которое ей досталось. А пока не был разработан первый двигатель, в качестве источника использовались все подручные и доступные средства, в основном тягловые животные - так появились конки (трамваи на конской тяге), слесарные и механические цеха на конской тяге (лошадь на улице ходила по кругу, вращала вал и энергия вращения через систему редукторов передавалась сначала на центральную шину, а затем дальше на станки), где-то вместо лошадей центральный вал крутил ветер, где-то вода.
Вот этот процесс адаптации и освоения имеющегося технологического наследия мы сейчас и изучаем под видом взрывного технологического прогресса. Исходя из имеющихся артефактов прошлого, можно утверждать, что освоено еще далеко не все из того, чем обладала наша цивилизация до утери источников энергии прошлой цивилизации.
Увы, но это единственное разумное объяснение полученным результатам. Не было никаких тысяч лет эволюции. Наше самостоятельное «плаванье» без поддержки и опеки представителей предыдущей цивилизации длиться немногим более ста лет…
ПРОВЕРКА ПРЕДЛОЖЕННОЙ МОДЕЛИ
1). Предложенная модель корректно объясняет ранее озвученный вопрос по датам изготовления рельсов на НТЗ Демидова. В предложенной модели все встает на свои места - изготовление рельсов заканчивается сразу после ввода в эксплуатацию НТМК (Новотагильского металлургического завода) в середине 1940 года. После этого НТЗ, вероятно, был присоединен к НТМК и перепрофилирован в преддверии войны на выпуск броневой стали.
2). Выпуск по всем производителям после пересчета по предложенному алгоритму стал корректным, без значительных разрывов. С полученными графиками каждый может самостоятельно ознакомиться в выложенном файле.
3). Дополнительно подтверждение справедливости предложенной модели каждый может получить самостоятельной если ознакомится с историей любого машиностроительного завода, который работал с царских времен до ВОВ и выпускал какую-нибудь большую технику: трактора, пароходы, паровозы и т.д.
В истории этих заводов довольно подробно с цифрами указано что и как производил завод до 1917 года, после этого начинается непонятное, цифры пропадают, начинаются общие описания о сложностях и трудностях послереволюционных лет, заводы перепрофилируются на какие-то вспомогательные агрегаты, ремонтируют и модернизируют то, что делали до 1917 года. Но как только начинается 1941 год повествование снова становиться четким и заводы опять начинают производить все то, что делали до 1917 года.
В качестве примера рассмотрим изготовление паровоза ИЖИЦА.
Согласно
википедии, паровоз Ѵ (ижица) - грузовой паровоз, выпускавшийся в периоды с 1908 по 1918 и с 1927 по 1931 гг. На российских и советских железных дорогах паровозы этой серии являлись самыми мощными среди паровозов типа 0-4-0.
Как видим, согласно официальных данных паровоз сначала выпускался в течение 10 лет, потом почти на 10 лет о выпуске забыли, хотя это был один из лучших паровозов этого типа, потом опять вспомнили, четыре года поделали, потом опять забыли. Хотя по состоянию на 1 января 1940 г. на железных дорогах еще работал 81 паровоз серий Ѵ и Ѵс. Наиболее интенсивно эти паровозы исключались из инвентаря дорог в период 1950 - 1957 гг. (взято
здесь).
Т.е. на наших железных дорогах во время ВОВ, согласно официальной версии, ездил старый хлам…
Но все меняется если учесть предложенную модель пересчета: исторические годы с 1908 по 1918 превращаются в предвоенные 1937-1940/41 годы по СХШ, исторические годы с 1927 по 1931 превращаются в 1935-1936/37 годы по СХШ. Следовательно, никаких разрывов в производстве паровозов не было, страна активно готовилась к войне и делала новую технику, которая и обеспечила победу.
Рассмотрим более детально выпуск паровозов данной серии по материалам
pro-parovoz.ru. На указанном ресурсе приведена информация по годам выпуска паровозов данной серии и об их общем выпуске.
Всего было выпущено 119 паровозов данной серии. В период с 1908 по 1918 годы было выпущено 83 паровоза серии серий Ѵ и Ѵс. Как всегда, подробно описано кто, когда и по чьему заказу делал данную технику. О паровозах, изготовленных в 1927-1931 годы, написано скупо - это были серии Ѵб и Ѵн, сколько было сделано паровозов не указано, но имея общую численность можно посчитать, что было изготовлено всего 36 паровозов.
А теперь внимание, по состоянию на 1 января 1940 г. на железных дорогах еще работал 81 паровоз серий Ѵ и Ѵс (изготовлены до исторического 1918 года), а более «новых» паровозов серии Ѵб и Ѵн (изготовленных до 1931 года) на железных дорогах не было!!! Думаю, комментарии здесь излишни.
Ниже представлен фактический график выпуска паровозов Ижица после применения предложенного выше алгоритма.
ВЫВОД: Если учитывать пока не доказанные Предположение 2 и Предположение 3, то дата ВОСР четко ложиться в октябрь 1935 года.
Если эти предположения не учитывать, то дата ВОСР немного сместиться в прошлое, но данные предположения никоим образом не перечеркивают выводы об одновременном существовании двух хронологических шкал в предвоенные годы, по одной из которых исторический год 1917 сразу перешел в 1941 год.
Вывод о двух хронологических шкалах подтвержден окончательной аргументацией. Фактической. Настоящей. Броней.
Ar_k_om
24.09.19